Закупка №0373100066918000058 rss

Размещено: 21.09.2018 10:49 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Национальная электронная площадка
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Наименование объекта закупки Ремонтно-восстановительные работы в административном здании Минфина России
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018037310006690030001610053
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 109097, Москва, УЛИЦА ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Место нахождения Российская Федерация, 109097, Москва, УЛИЦА ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Ответственное должностное лицо Листиков Михаил Викторович
Адрес электронной почты tenderguaz@gmail.com
Номер контактного телефона 7-495-6464119
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 21.09.2018 10:49
Дата и время окончания подачи заявок 01.10.2018 01:00
Место подачи заявок www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 02.10.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 05.10.2018
Время проведения аукциона 11:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 445 988,25
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181771012805477100100101380500000000
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 09201069990090059244 2 445 988,25 0,00 0,00 0,00
Итого: 2 445 988,25 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.99.90.190
Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 2 445 988,25 2 445 988,25
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 43.99.90.190: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Ремонтно-восстановительные работы в административном здании Минфина России
Итого: 2 445 988,25
(Российский рубль)
2 445 988,25

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с аукционной документацией.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с аукционной документацией.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, ул. Ильинка, д. 9, стр. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель выполняет Работы в течение 40 (сорока) календарных дней с даты заключения Контракта. Время выполнения Работ согласовывать с Заказчиком (возможно выполнение Работ в ночное время).

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 24 459,88 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии В соответствии с аукционной документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810045251000079,  л/c 05731381150,  БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 733 796,48 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810045251000079,  л/c 05731381150,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует