Закупка №0373100066918000111 rss

Размещено: 22.11.2018 13:15 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Наименование объекта закупки Поставка мебели с установкой
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018037310006690030002550001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 109097, Москва, УЛИЦА ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Место нахождения Российская Федерация, 109097, Москва, УЛИЦА ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Ответственное должностное лицо Листиков Михаил Викторович
Адрес электронной почты tenderguaz@gmail.com
Номер контактного телефона 7-495-6464119
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 22.11.2018 13:15
Дата и время окончания подачи заявок 30.11.2018 01:00
Место подачи заявок www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок в соответствии с аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 03.12.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 06.12.2018
Время проведения аукциона 10:30
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 950 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181771012805477100100102370010000244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 09201069990090059244 950 000,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 950 000,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.190
Мебель офисная деревянная прочая Комплект 950 000 1,00 950 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели с установкой
Итого: 950 000,00
(Российский рубль)
950 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с аукционной документацией
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с аукционной документацией
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Национальный режим применен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.2017 №1072

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Большой Черкасский переулок, д.15-17, стр.1.м
Российская Федерация, Московская обл, городской округ Мытищи, деревня Большая Черная, Имущественный комплекс дачного хозяйства;
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - поставка образцов Товаров Поставщика в течение двух дней с даты заключения Контракта . Время поставки должно быть согласовано с Заказчиком не позднее чем за один день до фактической даты поставки. - Поставка Товара в течение трех дней с даты согласования образцов Заказчиком Время поставки должно быть согласовано с Заказчиком не позднее чем за один день до фактической даты поставки - Установка и сборка Товаров в течение двух дней после поставки Товаров.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 285 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810045251000079,  л/c 05731381150,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.