Закупка №0373200021517000044 rss

Размещено: 29.06.2017 14:21 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Объект закупки Поставка термоэтикеток для ГБУЗ "КДЦ № 6 ДЗМ" в 2017году.
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 127540, Москва, ПР КЕРАМИЧЕСКИЙ, ДОМ 49Б
Место нахождения Российская Федерация, 127540, Москва, ПР КЕРАМИЧЕСКИЙ, ДОМ 49Б
Ответственное должностное лицо Петухова Валентина Александровна
Адрес электронной почты kdc6@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона +7 (499) 481-01-83
Факс 8 499 481 01 83
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 29.06.2017 14:21
Дата и время окончания подачи заявок 11.07.2017 08:00
Место подачи заявок ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 14.07.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 17.07.2017
Время проведения аукциона 10:32
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 793,33
Валюта Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172771321023677130100101520011712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Комплект термоэтикеток, компл. 17.29.11.110 компл 1,00 318 033,33 318 033,33
Комплект термоэтикеток, компл. 17.29.11.110 компл 1,00 181 760,00 181 760,00
Итого: 499 793,33

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)  - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , город Москва, проезд Керамический, дом 49Б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 997,93 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810145254000060,  л/с 2105442000770194,  БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 938,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.3, ч.4 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае выбора способа обеспечения исполнения Контракта внесение денежных средств на счет Заказчика в платежном поручении указывать реестровый номер электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810145254000060,  л/с 2105442000770194,  БИК 044525000