Закупка №0373200046818000019 rss

Размещено: 02.04.2018 9:02 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки Аукцион в электронной форме на поставку модуля для карт пациентов для нужд ГБУЗ "ГП №12 ДЗМ" в 2018 г.
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес 127276, Москва Город, Академика Комарова Улица, дом 5, корпус 1, офис (квартира) 1
Место нахождения Российская Федерация, 127276, Москва, УЛ АКАДЕМИКА КОМАРОВА, 5/1
Ответственное должностное лицо Голубцова Юлия Валерьевна
Адрес электронной почты gp12zdrav@yandex.ru
Номер контактного телефона +7 (495) 619-02-10
Факс (495) 619-10-91
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 02.04.2018 09:02
Дата и время окончания подачи заявок 11.04.2018 09:00
Место подачи заявок ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 13.04.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 16.04.2018
Время проведения аукциона 11:28
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 460 036,10
Валюта Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.11.130
Стеллажи офисные металлические Штука 175,00 8 343,06 1 460 036,10
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" 175,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.11.130: Стеллажи офисные металлические
Наименование товара, работы, услуги Стеллаж металлический, шт
Итого: 1 460 036,10

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
дополнительная информация к требованию отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, город Москва, улица Академика Комарова, дом 5, корпус 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 25 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявки

Требуется обоспечение заявки
Размер обеспечения заявки 14 600,36 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900004000060,  л/c 2105442000800457,  БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 001,81 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900004000060,  л/c 2105442000800457,  БИК 044583001
Дополнительная информация Информация отсутствует