Закупка №0373200057217000041 rss

Размещено: 25.08.2017 14:24 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Объект закупки Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку и установку металлических противопожарных дверей и люков, металлических утепленных входных дверей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы»
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 127549, Москва, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 14
Место нахождения Российская Федерация, 127549, Москва, Костромская, 14
Ответственное должностное лицо Васильева Татьяна Михайловна
Адрес электронной почты dgp125svao@mail.ru
Номер контактного телефона +7 (499) 901-41-54
Факс 84999014154
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 25.08.2017 14:24
Дата и время окончания подачи заявок 04.09.2017 09:00
Место подачи заявок ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 06.09.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 11.09.2017
Время проведения аукциона 09:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 333 983,10
Валюта Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172771508939177150100100750014399244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Установка противопожарной двери 43.99.90.190 шт 11,00 30 362,10 333 983,10
Итого: 333 983,10

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , город Москва, улица Костромская, дом 14
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 339,83 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810145254000060,  л/с 2105442000800090,  БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 398,31 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810145254000060,  л/с 2105442000800090,  БИК 044525000