Закупка №0373200581916000086 rss

Размещено: 01.12.2016 10:53 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Объект закупки Оказание услуг по внутренней уборке помещений ГП № 115 и ее филиалов в январе-феврале 2017г.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 123308, Москва, ул ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, 8
Место нахождения Российская Федерация, 123308, Москва, ул ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, 8
Ответственное должностное лицо Седых Светлана Юрьевна
Адрес электронной почты info@gp115.mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона +7 (499) 191-50-14 доб. 123
Факс +7 (499) 191-50-14 доб. 123
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 01.12.2016 10:53
Дата и время окончания подачи заявок 12.12.2016 10:00
Место подачи заявок -
Порядок подачи заявок -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 15.12.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 19.12.2016
Время проведения аукциона 09:49
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 065,56
Валюта Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом настоящей закупки, в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Уборка комплексная, офисов, ежедневно, м2 81.22.12.000 м[2*] 3136,90 157,82 495 065,56
Итого: 495 065,56

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Согласно документации
Ограничения Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , 123308 город Москва, улица Демьяна Бедного, дом 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28.02.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 950,66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810145254000060,  л/с 2105442000830524,  БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 753,28 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810145254000060,  л/с 2105442000830524,  БИК 044525000