Закупка №0375200031518000176 rss

Размещено: 22.09.2018 13:05 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки Поставка укладки универсальной для забора метериалов от людей и объектов окружающей среды для исследования на особо опасные болезни
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018037520003150010000640043
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, ДОМ 5
Место нахождения Российская Федерация, 296400, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Красикова Елена Георгиевна
Адрес электронной почты otdelzakup2015@mail.ru
Номер контактного телефона 8-36558-30027
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 22.09.2018 13:05
Дата и время окончания подачи заявок 01.10.2018 08:00
Место подачи заявок Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок п.21 II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 02.10.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 05.10.2018
Время проведения аукциона 11:40
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (Средства ТФОМС РК)* *возможно изменение источника финансирования
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182911008938291100100100620420000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
21.20.24.170
Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи Штука 2 85 000,00 170 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 21.20.24.170: Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Наименование товара, работы, услуги укладка универсальная для забора метериалов от людей и объектов окружающей среды для исследования на особо опасные болезни
Итого: 170 000,00
(Российский рубль)
170 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
П. 1 II.II. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ Единые требования к участникам закупки
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
П. 2 II.II. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ Единые требования к участникам закупки
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Крым Респ, Черноморский р-н, Черноморское пгт, ул.Медицинская, 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка оборудования осуществляется в течение 20 (двадцать) рабочих дней с установкой, вводом в эксплуатацию и обучением специалистов работе на оборудовании.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 500,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.4 II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810035101000001,  л/c 20756Щ92940,  БИК 043510001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.