Закупка №0549600000418000037 rss

Размещено: 19.06.2018 15:35 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АПАТИТЫ "АПАТИТСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Наименование объекта закупки Поставка мебели и оборудования для оснащения кабинета
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018054960000040030000500001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АПАТИТЫ "АПАТИТСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 4
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 4
Ответственное должностное лицо Баданина Светлана Петровна
Адрес электронной почты s_badanina@aesk51.ru
Номер контактного телефона 7-81555-20030
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 19.06.2018 15:35
Дата и время окончания подачи заявок 27.06.2018 08:30
Место подачи заявок 184209, город Апатиты Мурманской области, ул. Строителей, д. 4
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 28.06.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 02.07.2018
Время проведения аукциона 09:50
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 059,57
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183510120083051180100100470400000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.22.13.000
Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия Штука 1 96,03 96,03
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.13.000: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Наименование товара, работы, услуги Корзина для бумаг
26.52.14.000
Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие Штука 1 612,94 612,94
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 26.52.14.000: Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие
Наименование товара, работы, услуги Часы настенные
31.01.12.139
Шкафы деревянные прочие Штука 1 6 727,13 6 727,13
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги Шкаф деревянный полузакрытый
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 1 4 912,08 4 912,08
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумба приставная
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 3 393,89 3 393,89
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол письменный
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 5 909,51 5 909,51
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол письменный эргономичный
31.01.12.139
Шкафы деревянные прочие Штука 1 4 407,99 4 407,99
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги Шкаф деревянный полузакрытый
Итого: 26 059,57
(Российский рубль)
26 059,57

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Представление декларации о соответствии участника требованиям, предусмотренным п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 260,60 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40702810541050100985,  БИК 044705615

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Мурманская обл, Апатиты г, ул. Строителей, д.4 (склад)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 302,98 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40702810541050100985,  БИК 044705615
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.