Закупка №0573400000118005384 rss

Размещено: 24.08.2018 13:56 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Наименование объекта закупки Выполнение работ по устройству дороги к объекту БПРМ-135 для нужд Усинского Центра ОВД Филиала "Аэронавигация Северного Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018057340000010040074030001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 7
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 7
Ответственное должностное лицо Голованова Татьяна Станиславовна
Адрес электронной почты zakupki@su.gkovd.ru
Номер контактного телефона 8-8212-394088
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 24.08.2018 13:56
Дата и время окончания подачи заявок 10.09.2018 09:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок Установлен в статье 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а также определен "Регламентом организации и проведения электронных аукционов" электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ", размещенном по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=2742
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.09.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 14.09.2018
Время проведения аукциона 12:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 525 776,77
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансового обеспечения
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181773413512477140100143240014211000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Выполнение работ по устройству дороги к объекту БПРМ-135 для нужд Усинского Центра ОВД Филиала "Аэронавигация Северного Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Место выполнения работ: 169710, Республика Коми, г. Усинск, Аэропорт, территория аэропорта. Срок выполнения работ: в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта. Длина дороги - 990 метров. Работы выполняются силами и материалами Подрядчика. Полное описание объекта закупки содержится в техническом задании.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
42.11.10.152
Дорога внутрихозяйственная Условная единица 1 4 525 776,77 4 525 776,77
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 42.11.10.152: Дорога внутрихозяйственная
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по устройству дороги к объекту БПРМ-135 для нужд Усинского Центра ОВД Филиала "Аэронавигация Северного Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Итого: 4 525 776,77
(Российский рубль)
4 525 776,77

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены требования о соответствии участника пунктами 3-5, 7, 7.1., 9, 10,11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены требования об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Коми Респ, г.Усинск, Аэропорт, территория аэропорта.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 45 257,77 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником аукциона только путем внесения денежных средств. На лицевой счет участника электронного аукциона, открытый для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки, должны быть внесены денежные средства в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе и в отношении них не должно быть осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Порядок зачисления денежных средств на лицевой счет указан в "Регламенте организации и проведения электронных аукционов" электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ", размещенном по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=2742
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40502810128000103230,  БИК 048702640

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 226 288,84 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно: внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами или предоставление банковской гарантии. Перечисление денежных средств осуществляется на счет Филиала "СевУралаэронавигация" ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (получатель платежа) по реквизитам, указанным в настоящем извещении. В платежном поручении обязательно указать назначение платежа «Обеспечение исполнения контракта по извещению о проведении электронного аукциона № указывается номер извещения. НДС не облагается». Внесение денежных средств должно быть однократным (одним платежом). Третье лицо не вправе вносить обеспечение исполнения Контракта. Банковская гарантия должна соответствовать условиями, указанным в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ (перечислены в пункте 62 информационной карты документации об электронном аукционе). Информация о банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в единой информационной системе. Оформление нескольких банковских гарантий на общую сумму обеспечения исполнения Контракта не допускается. Срок предоставления обеспечения: в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта для подписания победителем электронного аукциона. При наличии разногласий по проекту контракта (после их рассмотрения Заказчиком): в течение 3 рабочих дней с даты размещения Заказчиком в ЕИС (на электронной площадке) документов, предусмотренных ч. 5 ст.83.2 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40502810128000103230,  БИК 048702640
Дополнительная информация Информация отсутствует