Закупка №0575200002217000056 rss

Размещено: 30.06.2017 16:56 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОТРАНС"
Наименование объекта закупки Приобретение полиграфической продукции
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017057520000220010000350003
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОТРАНС"
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 20А
Место нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Гончар Юлия Анатольевна
Адрес электронной почты zabirova.krim@gmail.com
Номер контактного телефона 7-978-8629860
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 30.06.2017 16:56
Дата и время окончания подачи заявок 11.07.2017 10:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок согласно регламенту работы ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.07.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 14.07.2017
Время проведения аукциона 10:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 954,69
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172910217222091020100100350730000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Приобретение полиграфической продукции
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.23.13.110
журнал пред рейсового медосмотра шт 1,00 145,81 145,81
17.23.13.110
журнал контроля тех. состояния при выпуске и возвращении авто с линии шт 1,00 137,68 137,68
17.23.13.143
путевой лист легкового авто 40*100 шт упак 17,00 46,06 783,02
17.23.13.143
путевой лист грузового авто, 40*100 шт упак 11,00 88,36 971,96
17.23.13.110
журнал регистрации приходных и расходных ордеров шт 35,00 140,00 4 900,00
17.23.13.110
журнал кассира-операциониста КМ-4 шт 150,00 80,45 12 067,50
17.23.13.199
кассовая книга шт 270,00 81,45 21 991,50
17.23.13.143
справка отчет кассира операциониста упак 200,00 132,00 26 400,00
17.23.13.143
акт о возврате денежных сумм покупателей (по неиспользованным чекам) упак 200,00 132,00 26 400,00
17.23.13.143
приходно-кассовый ордер КО 1 по 500л упак 178,00 45,04 8 017,12
17.23.13.143
расходно-кассовый ордер КО 2 по 500л упак 172,00 44,24 7 609,28
17.23.13.110
журнал учета вызова тех. персонала шт 4,00 148,35 593,40
17.23.13.143
накладная упак 10,00 112,45 1 124,50
17.23.13.110
Журнал регистрации приказов шт 8,00 145,25 1 162,00
17.23.13.110
журнал регистрации входящих документов шт 5,00 153,35 766,75
17.23.13.110
журнал регистрации исходящих документов шт 3,00 153,35 460,05
17.23.13.110
журнал учета проверок шт 1,00 266,67 266,67
17.23.13.110
журнал регистрации жалоб и предложений шт 25,00 163,00 4 075,00
17.23.13.110
журнал учета путевых листов шт 1,00 82,45 82,45
Итого: 117 954,69

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, ул. Севастопольская, 245
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 179,55 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40602810800930000001,  л/с ,  БИК 043510123

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 897,73 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40602810800930000001,  л/с ,  БИК 043510123