Закупка №0815100000418000172 rss

Размещено: 15.11.2018 17:39 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Наименование объекта закупки Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники для нужд МВД по Чувашской Республике
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018081510000040010000420004
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
Место нахождения Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Александровна
Адрес электронной почты isavina8@mvd.ru
Номер контактного телефона 8-8352-243555
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 15.11.2018 17:39
Дата и время окончания подачи заявок 23.11.2018 07:00
Место подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 23.11.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 26.11.2018
Время проведения аукциона 12:45
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 340,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181213010625921300100100190041712244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 18803020840390049244 0,00 500 340,00 0,00 0,00
Итого: 0,00 500 340,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки В соответствии с документацией об электронном аукционе
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.110
Бумага для печати Штука 2 325 215,20 500 340,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.110: Бумага для печати
Наименование товара, работы, услуги Бумага для печати
Итого: 500 340,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с пунктом 21 Информационной карты электронного аукциона
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 4а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 034,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810800001000010,  л/c 05151А70530,  БИК 049706001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.