Закупка №0818300025716000214 rss

Размещено: 30.09.2016 11:54 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение в качестве Организатора совместной закупки
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Наименование объекта закупки Поставка лекарственных средств, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам (Бевацизумаб)
Этап закупки Определение поставщика отменено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603183004084001000022
П44201603183003412001000131
П44201603183001097001000022
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапа г, ул ОМЕЛЬКОВА, 32/2
Место нахождения Российская Федерация, 353451, Краснодарский край, Анапа г, ул ОМЕЛЬКОВА, 32/2
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Витальевна
Адрес электронной почты zakupki@cbanapa.ru
Номер контактного телефона 8-86133-55088
Факс
Дополнительная информация Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: согласно Приложения №5 к извещению ЭА перечень учреждений, Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 30.09.2016 11:54
Дата и время окончания подачи заявок 11.10.2016 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 13.10.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 17.10.2016
Время проведения аукциона 11:40
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 788 467,48
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета:2 788 467,48 рублей (два миллиона семьсот восемьдесят восемь тысяч четыреста шестьдесят семь рублей сорок восемь копеек).МБУЗ «Городская больница» - 1 858 978,32 рублей; МБУЗ «Амбулатория №1» - 464 744,58 рубль; МБУЗ «Амбулатория №7» - 464 744,58 рублей.

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Установлены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
21.20.10.211
Бевацизумаб упак
36,00
77 457,43 2 788 467,48
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АМБУЛАТОРИЯ №7 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА" 6,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АМБУЛАТОРИЯ №1 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА" 6,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА" 24,00
Итого: 2 788 467,48

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014  - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3 –10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки-наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля) и/или иметь лицензию на производство лекарственных средств (в случае участия производителя), Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3 –10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, а также требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу 44-ФЗ – Установлено.
3 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АМБУЛАТОРИЯ №1 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603183001097001000022

Начальная (максимальная) цена контракта

Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2017 год
Оплата исполнения контракта за счет внебюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по кодам видов расходов 323 464 744,58
Итого: 464 744,58

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 647,45 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810100003000001,  л/с 928511180,  БИК 040304000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 237,23 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40701810100003000001,  л/с 928511180,  БИК 040304000

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603183003412001000131

Начальная (максимальная) цена контракта

Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2017 год
Оплата исполнения контракта за счет внебюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по кодам видов расходов 323 1 858 978,32
Итого: 1 858 978,32

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 589,78 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810100003000001,  л/с 928511340,  БИК 040304000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 948,92 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта »
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40701810100003000001,  л/с 928511340,  БИК 040304000

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АМБУЛАТОРИЯ №7 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603183004084001000022

Начальная (максимальная) цена контракта

Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2017 год
Оплата исполнения контракта за счет внебюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по кодам видов расходов 323 464 744,58
Итого: 464 744,58

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 647,45 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810100003000001,  л/с 928511220,  БИК 040304000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 237,23 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40701810100003000001,  л/с 928511220,  БИК 040304000