Закупка №0839200000319000100 rss

Размещено: 20.09.2019 15:23 (MSK(МСК+4) (UTC+7) Красноярск, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки Поставка мебели офисной
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019083920000030010001920001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес Российская Федерация, 654055, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛИЦА КЛУБНАЯ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н), 60Б
Место нахождения Российская Федерация, 654055, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛИЦА КЛУБНАЯ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н), 60Б
Ответственное должностное лицо Михеева Е. А.
Адрес электронной почты con-nkptd@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-3843-369890
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 20.09.2019 15:23
Дата и время окончания подачи заявок 30.09.2019 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в аукционе и участие в аукционе осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при этом регистрация указанными лицами в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 01.10.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 02.10.2019
Время проведения аукциона 10:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 982,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Кемеровской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192425300853742530100101060013101244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка мебели офисной
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.11.120
Шкафы офисные металлические Штука 2 7 771,00 15 542,00
Наименование товара, работы, услуги Шкаф архивный
31.01.11.150
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 20 5 172,00 103 440,00
Наименование товара, работы, услуги Офисное кресло
Итого: 118 982,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с п.14 документации об электронном аукционе 093-ЭА-19
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с п.14 документации об электронном аукционе 093-ЭА-19
Ограничения и запреты Не установлены
Дополнительная информация Описание объекта закупки указано в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе 093-ЭА-19.

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 20.09.2019 11:23
Дата и время окончания предоставления 28.09.2019 0:00
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе контрактной системы в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ул Клубная 60 Б, склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по «01» ноября 2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 949,10 Российский рубль / 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, а также условия банковской гарантии указан в пунктах 26, 27 документации об электронном аукционе 093-ЭА-19.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810300002000082,  л/c 05392017080,  БИК 043207001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийного обязательства не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.