Закупка №0848200000219000008 rss

Размещено: 25.04.2019 15:42 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских товаров
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019084820000020010000300001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский район, офисно-общественный комплекс ЗАО "Гринвуд", стр. 7, 69 км. МКАД, п/о Путилково
Место нахождения Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский р-н, Путилково п/о, УЛ 69 КМ МКАД
Ответственное должностное лицо Ермолаев Алексей Николаевич
Адрес электронной почты orikig@cbddmo.ru
Номер контактного телефона 7-495-7347880
Факс 7-495-7347801
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 25.04.2019 15:42
Дата и время окончания подачи заявок 08.05.2019 10:00
Место подачи заявок электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок в соответствии с аукционной документацией и регламентом работы электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 08.05.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 13.05.2019
Время проведения аукциона 10:45
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 152,69
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области на 2019 год
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192501524859650240100100280012229244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Стоимость
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 1 498 152,69
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1
Наименование товара, работы, услуги Поставка канцелярских товаров
Итого: 498 152,69
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 25.04.2019 0:00
Дата и время окончания предоставления 06.05.2019 0:00
Порядок предоставления в соответствии с аукционной документацией и регламентом работы электронной торговой площадки
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Московская обл., Красногорский р-н, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», стр. 7, этаж 2, стр. 9 этаж 4.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Заказчику осуществляется в период с 10:00 до 16:00 в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 445,81 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии в условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810845254000001,  л/c 05851D64740,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.