Закупка №0848300053218000638 rss

Размещено: 25.09.2018 17:33 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки Проведение ремонтных работ фасада актового зала с эвакуационными балконами и лестницами Административного здания, расположенного по адресу: г. Серпухов, ул. Советская, д.88
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018034830064820010000960001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Место нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Ответственное должностное лицо Сирченко Юлия Евгеньевна
Адрес электронной почты zoonegina@mail.ru
Номер контактного телефона 7-4967-396210
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 25.09.2018 17:33
Дата и время окончания подачи заявок 11.10.2018 09:00
Место подачи заявок http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок Участник размещения заказа подает первую и вторую части заявок на электронную площадку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.10.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 15.10.2018
Время проведения аукциона 09:38
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 012 920,72
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Серпухов Московской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183504305751550430100101250014120000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
41.20.40.900
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 12 012 920,72
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" 1
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 41.20.40.900: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Проведение ремонтных работ фасада актового зала с эвакуационными балконами и лестницами Административного здания, расположенного по адресу: г. Серпухов, ул. Советская, д.88
Итого: 12 012 920,72
(Российский рубль)
12 012 920,72

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии) *. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. * не требуется в случаях, перечисленных в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
3 Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
п. 2 приложение 1 ПП 99
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018034830064820010000960001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 012 920,72
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183504305751550430100101250014120000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Указаны в проекте муниципального контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Указаны в проекте муниципального контракта

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 120 129,21 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Указан в аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810945251000136,  л/c 20001440183,  БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 603 876,22 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40701810945251000136,  л/c 20001440183,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует