Закупка №0855200000517003311 rss

Размещено: 06.12.2017 16:17 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки Текущий ремонт системы электроосвещения в помещениях здания стационара ГБУЗ "Клиническая больница №4", г. Пенза, ул. Светлая, 1
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017035530002200010001750001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Бушкова Татьяна Владимировна
Адрес электронной почты uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона +7 8412 452435 (доб. 112)
Факс +7 8412 452433
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 29.11.2017 14:59
Дата и время окончания подачи заявок 15.12.2017 09:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 18.12.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 21.12.2017
Время проведения аукциона 10:10
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 300 754,34
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 172583401103058340100118610014120244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
41.20.40.900
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 1 300 754,34 1 300 754,34
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 41.20.40.900: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Текущий ремонт системы электроосвещения в помещениях здания стационара ГБУЗ "Клиническая больница №4", г. Пенза, ул. Светлая, 1
Итого: 1 300 754,34
(Российский рубль)
1 300 754,34

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
пункты 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): установлены
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2017035530002200010001750001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 300 754,34
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 172583401103058340100118610014120244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Светлая дом 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – на следующий день после подписания контракта обеими сторонами в электронном виде. Окончание работ: через 30 (тридцать) рабочих дней после начала работ с правом досрочного выполнения подрядных работ.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 13 007,54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в Разделе 1 главы 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810956553000001,  л/c 855010543,  БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 037,72 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.6 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810956553000001,  л/c 855010543,  БИК 045655001
Дополнительная информация Информация отсутствует