Закупка №0859300019617000517 rss

Размещено: 21.04.2017 18:45 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Объект закупки Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017055960000370010000110001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Почтовая, 60
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Болдырева Елена Васильевна
Адрес электронной почты zakupki223@mctrzn.ru
Номер контактного телефона 8 (4912) 50-52-58
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 21.04.2017 18:45
Дата и время окончания подачи заявок 02.05.2017 11:00
Место подачи заявок ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 04.05.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 10.05.2017
Время проведения аукциона 10:45
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 555,40
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
173622700198762300100100080024644000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Мешки для мусора в рулонах 30л. 22.22.11.000 рул 442,00 32,05 14 166,10
Мешки для мусора в рулонах 60л. 22.22.11.000 рул 39,00 61,70 2 406,30
Мешки для мусора в рулонах 120л. 22.22.11.000 рул 130,00 113,60 14 768,00
Бумага туалетная в штуках 17.22.11.110 шт 900,00 11,35 10 215,00
Итого: 41 555,40

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)  - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению
2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "РЯЗАНСКАЯ АВТОКОЛОННА № 1310"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2017055960000370010000110001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 415,55 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40702810400000002520,  л/с ,  БИК 046126744

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 077,77 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40702810400000002520,  л/с ,  БИК 046126744