Закупка №0865300002417000091 rss

Размещено: 17.04.2017 11:59
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Наименование объекта закупки Поставка бумаги листовой для офисной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017036530001890010000100001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, ул ИМ ЛЕНИНА, 40
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, ул ИМ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Докукина Наталья Александровна
Адрес электронной почты zakupki.asino@mail.ru
Номер контактного телефона 838-241-20040
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 17.04.2017 11:59
Дата и время окончания подачи заявок 25.04.2017 09:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона. Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 25.04.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 28.04.2017
Время проведения аукциона 11:40
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 864,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Асиновский район» на 2017 год.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 173700200715670020100100100111712244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с законодательством РФ
Описание объекта закупки Бумага: Формат – А4 – 210мм x 297 мм Плотность – не менее 80г/м2 ( не деформируется после воздействия высокой температуры) Белизна – не менее 146% CIE Яркость – не менее 94% Непрозрачность – не менее 91% Упаковка – коробки, в коробке 5 пачек, в пачке 500 листов. В соответствии с ГОСТ 9094-89 «Бумага для печати офсетная. Технические условия»
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.73.110
Бумага мелованная для печати Штука 400,00 239,66 95 864,00
АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО РАЙОНА 400,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.73.110: Бумага мелованная для печати
Наименование товара, работы, услуги Поставка бумаги листовой для офисной техники
Итого: 95 864,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с п. 14, Главы I документации об электронном аукционе
2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчиков

Требования заказчика «АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО РАЙОНА»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2017036530001890010000100001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Томская обл, Асиновский р-н, 636840, г.Асино, Томская область, ул.Ленина, 40, кабинет 207.Начало поставки Товара – день заключения муниципального контракта; Окончание поставки Товара – в течении 15 дней со дня заключения муниципального контракта. в течение 10 (десяти) банковских дней с даты представления счета, счета-фактуры и на основании подписанной Сторонами товарной накладной и (или) Акта приема-передачи товаров.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 958,64 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке. Требования об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в рамках в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810200003000157,  л/с 05653002780,  БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 4 793,20 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно: безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией;*денежные средства. Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем или участником электронного аукциона, с которыми заключается контракт, одновременно с подписанным проектом контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810200003000157,  л/с 05653002780,  БИК 046902001