Закупка №0869200000218003047 rss

Размещено: 06.12.2018 16:36 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Наименование объекта закупки Поставка мяса говядины
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018036930001150030000070029
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Место нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Корнилова Наталья Васильевна
Адрес электронной почты n.kornilova@zakup74.ru
Номер контактного телефона 7-351-2235303
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 06.12.2018 16:36
Дата и время окончания подачи заявок 14.12.2018 10:00
Место подачи заявок По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 14.12.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 17.12.2018
Время проведения аукциона 10:10
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 573 328,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования – 97,6 %; субсидия на выполнение государственного заказа – 2,4 %.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183740400504674040100100060290000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
10.11.31.110
Говядина замороженная Килограмм 1 600 358,33 573 328,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. ЗЛАТОУСТ" 1 600
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 10.11.31.110: Говядина замороженная
Наименование товара, работы, услуги Говядина замороженная
Итого: 573 328,00
(Российский рубль)
573 328,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832

Требования заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. ЗЛАТОУСТ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018036930001150030000070029

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 573 328,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183740400504674040100100060290000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, 1) 456227, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Дворцовая, д. 1, ГБУЗ «ГБ №3 г. Златоуст», склад; контактное лицо: заведующий складом – Гомзикова Ирина Юрьевна, телефон: +79191109168. 2) 456207, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Карла Маркса, д. 53, продуктовый склад; контактное лицо: кладовщик Гагонина Любовь Васильевна, телефон: +79068922343.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки товара: «01» января 2019 года. Срок окончания поставки товара: «30» апреля 2019 года.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 666,40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810500003000001,  л/c 20301602369ВР,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует