Закупка №0895100000119000137 rss

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено по требованию контрольного органа (Жалоба №201900132489013945)
Перейти в реестр жалоб
Размещено: 30.08.2019 15:30 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Наименование объекта закупки Поставка (приобретение) расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и иной оргтехники Управления Федерального казначейства по г. Москве
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019089510000010020000120065
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Ипатьевский переулок, дом 12, стр. 1, -
Место нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Ответственное должностное лицо Вишнякова Е. В.
Адрес электронной почты fku_zakupki@roskazna.ru
Номер контактного телефона 7-495-2417031
Факс 7-495-2417054
Дополнительная информация Наименование специализированной организации, контактная информация: Не назначена.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 30.08.2019 15:30
Дата и время окончания подачи заявок 09.09.2019 09:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок Изложен в пункте 22 Части I «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 10.09.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 11.09.2019
Время проведения аукциона 14:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 049 786,33
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191770989550977090100100100600000242
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 10001063920590019242 5 049 786,33 0,00 0,00 0,00
Итого: 5 049 786,33 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Закупка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и иной оргтехники
  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 58

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 15 7 011,30 105 169,50
Наименование товара, работы, услуги Тонер-Картридж для МФУ Kyocera TASKalfa 3051ci, черный
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 200 3 527,33 705 466,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж для принтера Xerox Phaser 5335, черный
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 15 8 641,07 129 616,05
Наименование товара, работы, услуги Картридж для принтера HP LaserJet P2035, черный
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 1 4 776,30 4 776,30
Наименование товара, работы, услуги Картридж для принтера HP LaserJet 4100, черный
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 4 9 214,86 36 859,44
Наименование товара, работы, услуги Картридж для МФУ HP LaserJet СМ2320nf MFP, желтый
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 1 7 406,82 7 406,82
Наименование товара, работы, услуги Тонер-Картридж для МФУ Xerox Work Centre 6505 DN, голубой
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 1 7 383,71 7 383,71
Наименование товара, работы, услуги Тонер-Картридж для МФУ Xerox Work Centre 6505 DN, желтый
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 15 10 354,70 155 320,50
Наименование товара, работы, услуги Тонер-Картридж для МФУ Kyocera TASKalfa 3051ci, голубой
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 20 13 317,95 266 359,00
Наименование товара, работы, услуги Картридж для принтера HP LaserJet 4014, черный
26.20.40.120
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 14 15 344,47 214 822,58
Наименование товара, работы, услуги Картридж для принтера HP LaserJet 5200, черный
Итого: 5 049 786,33
(Российский рубль)

Всего записей: 58

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15 %
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Полный перечень требований, предъявляемых к участникам аукциона изложен в пункте 17 Части I «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона – юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к ограничению отсутствует
  • Показывать по:
  • 10
    • 10
    • 20
    • 50
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска Примечание
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 В соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза
Ограничение допуска и условия допуска Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Устанавливается ограничение и условие допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных нужд отдельных видов радиоэлектронной продукции, указанных в перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Всего записей: 2


Дополнительная информация Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества / Требование обеспечения гарантийных обязательств Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, указаны в Части II. «Наименование и описание объекта закупки» Документации об электронном аукционе. Требование обеспечения гарантийных обязательств: Размер обеспечения гарантийных обязательств 1 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта – 50 497 (пятьдесят тысяч четыреста девяносто семь) руб. 86 коп. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, указанные в п.28 Информационной карты аукциона в электронной форме.

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 30.08.2019 15:30
Дата и время окончания предоставления 07.09.2019 23:59
Порядок предоставления В течение 2 (двух) дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой Информационной системе разъяснения положений Документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 50 497,86 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлен в пункте 26 Части I «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе, а также в статье 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40101810845250010102,  л/c 04481А70810,  БИК 044525000

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, ул. 3-я Рощинская д.3, стр. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 10 рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 504 978,63 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок действия банковской гарантии и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на участие в аукционе установлен в пункте 28 Части I «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе, а также в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с Информационной картой аукциона в электронной форме. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44–ФЗ. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта (далее – денежные средства) подтверждается платежным поручением или копией платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810345251000012,  л/c 05481А70810,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийного обязательства не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.