Закупка №2061700000119000198 rss

Размещено: 08.08.2019 15:17 (MSK+8 (UTC+11) GMT+11:00)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Региональный оператор, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 180 и частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса РФ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки Офисная бумага формата А3; Офисная бумага формата А4
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 39
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Коммунистический, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Михлик Е. Н.
Адрес электронной почты sakhremont@sakhalin.gov.ru
Номер контактного телефона 7-4242-672400
Дополнительная информация Контактное лицо: Крупевская Альбина Алексеевна 8 (4242) 67-24-29

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 08.08.2019 15:17
Дата и время окончания подачи заявок 18.08.2019 23:59
Место подачи заявок https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 19.08.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 20.08.2019
Время проведения аукциона 09:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 379 285,75
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 194650123642465010100100000001712000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.110
Бумага для печати Пачка 1 175 298,93 351 242,75
Наименование товара, работы, услуги Офисная бумага формата А4
17.12.14.110
Бумага для печати Пачка 50 560,86 28 043,00
Наименование товара, работы, услуги Офисная бумага формата А3
Итого: 379 285,75
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 08.08.2019 0:00
Дата и время окончания предоставления 17.08.2019 23:59
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе – в соответствии с п. 3.2 раздела I документации об аукционе.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 964,29 Российский рубль / 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора указан в главе 10 раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40703810050340000009,  БИК 040813608
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.