Закупка №0128200001817000003 rss

Размещено: 12.09.2017 16:05 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Закупка марок почтовых негашеных для нужд Госохотинспекции
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 3
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Комарова Светлана Александровна
Адрес электронной почты gohi@avo.ru
Номер контактного телефона 7-4922-532488
Факс 7-4922-532488
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 172332845605433280100100110015819244
Источник финансирования Областной бюджет. Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 № 130 "Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Не установлены
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки В соответствии с приложением № 2 к извещению
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
58.19.14.110
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 1 000,00 25,00 25 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Наименование товара, работы, услуги Марки почтовые негашеные
58.19.14.110
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 1 000,00 5,00 5 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Наименование товара, работы, услуги Марки почтовые негашеные
58.19.14.110
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 2 000,00 2,50 5 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Наименование товара, работы, услуги Марки почтовые негашеные
58.19.14.110
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 2 500,00 2,00 5 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Наименование товара, работы, услуги Марки почтовые негашеные
58.19.14.110
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 1 000,00 10,00 10 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Наименование товара, работы, услуги Марки почтовые негашеные
Итого: 50 000,00

Требования заказчиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000,00
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, ул. Луначарского, д. 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги по поставке марок производятся с момента заключения Контракта по 29.12.2017 года по заявке Заказчика. Заявка может быть направлена Заказчиком по факсу, почтовым отправлением, вручена лично уполномоченному представителю Исполнителя либо путем направления с официальной электронной почты Заказчика отсканированного письма на бланке Заказчика за подписью начальника на официальную электронную почту Исполнителя. Способ направления заявки - по выбору Заказчика. Количество товара, подлежащего поставке, оговаривается в заявке Заказчика. Количество заявок не ограничено. Срок поставки товара в установленном в заявке Заказчика количестве составляет три рабочих дня с момента получения заявки Исполнителем. Поданная Заказчиком заявка является обязательной для исполнения Исполнителем и корректировке в сторону увеличения сроков поставки или уменьшения количества поставляемых товаров не подлежит.

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется