Закупка №0173100003717000120 rss

Размещено: 03.05.2017 11:01
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Открытый конкурс
Размещение осуществляет Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки Разработка и апробация научно-обоснованной аналитической системы, направленной на изучение общественного мнения и выявление отношения целевых аудиторий к проекту автоматизации сбора данных в сфере образования
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017017310000370040001040008
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Тверская ул, д.11
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 11/СТР.4
Ответственное должностное лицо Чернышов Дмитрий Игоревич
Адрес электронной почты chernyshev-di@mon.gov.ru
Номер контактного телефона 7-499-6810387-4465
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 28.04.2017 10:00
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 23.05.2017 11:30
Место подачи заявок Россия, 125009, г. Москва, Брюсов пер., д. 21, подъезд 1, кабинет 110
Порядок подачи заявок При доставке почтой заявки направляются на официальный адрес Заказчика: Россия, 125009, ГСП-3, г. Москва, Тверская улица, д. 11. При доставке нарочным заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: Россия, 125009, г. Москва, ул. Брюсов пер., 21, подъезд 1, кабинет 110 в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 10 часов 00 минут до 16 часов 45 минут по московскому времени. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени) 23.05.2017 11:30
Место вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, зал заседаний, этаж 7 (контактный телефон для предварительного заказа пропуска в здание Минобрнауки России 8 (495) 629-61-71)
Дополнительная информация Прямая трансляция вскрытия конвертов по данному конкурсу ведется на сайте минобрнауки.рф (Раздел «Открытое Министерство» - подраздел «Открытые закупки» - подраздел «Новости и события»/«Мероприятия»).
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 29.05.2017
Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, зал заседаний, этаж 7

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 750 000,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 171771053913577100100100750047220241
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
Дата и время начала предоставления (по местному времени) 28.04.2017 10:00
Дата и время окончания предоставления (по местному времени) 23.05.2017 11:30
Место предоставления Россия, 125009, г. Москва, ул. Брюсов пер., 21, подъезд 1, кабинет 110 (контактный телефон для предварительного заказа пропуска в здание Минобрнауки России 8(495) 629-61-71).
Порядок предоставления Копия конкурсной документации предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с момента обращения в адрес Государственного заказчика. Конкурсная документация предоставляется на русском языке в одном экземпляре по лоту, указанному в заявлении.
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация Русский
Плата за предоставление конкурсной документации: Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Описание объекта закупки Разработка и апробация научно-обоснованной аналитической системы, направленной на изучение общественного мнения и выявление отношения целевых аудиторий к проекту автоматизации сбора данных в сфере образования
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
72.20.29.000
Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области гуманитарных наук, прочие Единица 1,00 4 750 000,00 4 750 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.20.29.000: Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области гуманитарных наук, прочие
Наименование товара, работы, услуги Разработка и апробация научно-обоснованной аналитической системы, направленной на изучение общественного мнения и выявление отношения целевых аудиторий к проекту автоматизации сбора данных в сфере образования
Итого: 4 750 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования, предъявляемые к Участнику закупки указаны в извещении и пункте 10 Раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ (ИУЗ 5.1.) конкурсной документации (пп.1-4, 6-9) и пункте 23 Раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ (ИУЗ 33)
2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования, предъявляемые к Участнику закупки указаны в извещении и пункте 9 Раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ (ИУЗ 5.1) конкурсной документации (пп.5)
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет допуска, работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Требования заказчиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 750 000,00
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Москва, Российская Федерация
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в 1 этап. Работы выполняются с момента заключения Государственного контракта. Дата сдачи отчетной документации : по I этапу 16.10.2017 г. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки считаются выполненными с момента подписания Сторонами Государственного контракта Акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту (этапу Государственного контракта)

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 95 000,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки должен представить в составе Заявки на участие в Конкурсе документ, подтверждающий внесение денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе. Внесение Участником денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе подтверждается оригиналом платежного поручения или его копией. В назначении платежа необходимо указать номер и название Конкурса. В назначении платежа необходимо указать номер и название Конкурса. (c 2014 года дополнительно к реквизитам указанным ниже в платежном поручении необходимо указывать ОКТМО 45382000) Кроме того, Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, включенные в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001001901,  л/с 05951000740,  БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 425 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Предоставляется Заказчику вместе с подписанными экземплярами Государственного контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001001901,  л/с 05951000740,  БИК 044501002