Закупка №0173100011117000061 rss

Размещено: 14.06.2017 16:07 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Открытый конкурс
Размещение осуществляет Заказчик
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки Выполнение работ по развитию (модернизации) Информационной системы судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017017310001110020004290001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Место нахождения Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Ответственное должностное лицо Волкова Ольга Александровна
Адрес электронной почты goszakupki@vsrf.ru
Номер контактного телефона 7-495-9821127
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 15.06.2017 09:00
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 06.07.2017 11:00
Место подачи заявок Заявки до последнего дня срока подачи Заявок подаются по адресу: г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д.12, тел.: (495) 627-90-27, 627-93-90. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, такие заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: 121260, г. Москва, ул. Поварская, 15, стр. 1, зал заседаний
Порядок подачи заявок Заявки будут приниматься учитывая режим работы Заказчика: по рабочим дням с «15» июня 2017 г. по «06» июля 2017 г. с 09-00 до 17-00 ч.; технический перерыв с 12-00 до 14-00 ч. (время московское); в день окончания срока подачи заявок до момента вскрытия конвертов с заявками «06» июля 2017 г. с 09-00 до 11-00 ч. (время московское). Адрес для отправки заявок на участие в конкурсе по почте: 121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15, стр. 1 (пометка на конверте «для Контрактного отдела на открытый конкурс «Выполнение работ по развитию (модернизации) Информационной системы судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации».)
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени) 06.07.2017 11:00
Место вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам Российская Федерация, 121260, г. Москва, ул. Поварская, 15, стр. 1, зал заседаний
Дополнительная информация Для оформления пропуска в здание суда участники конкурса, желающие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, должны не позднее 11:00 ч по московскому времени 05.07.2017 г. сообщить Заказчику по тел. (495) 982-11-26, 982-11-27, 982-11-28 фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя организации (при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и полномочия Участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе).
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 13.07.2017
Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 089 900,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
171771005448377040100101580016201242
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения нарочно или по почте
Дата и время начала предоставления (по местному времени) 15.06.2017 09:00
Дата и время окончания предоставления (по местному времени) 04.07.2017 17:00
Место предоставления г. Москва, Малый Харитоньевский пер., д.12
Порядок предоставления В случае необходимости получения документации на бумажном носителе или в виде электронного документа, документация предоставляется на основании письменного заявления в течение двух рабочих дней с даты получения заявления по адресу: г. Москва, Малый Харитоньевский переулок, д. 12. с 09-00 до 17-00 ч.; технический перерыв с 12-00 до 14-00 ч. (время московское) с «15» июня 2017 г. по «04» июля 2017 г.
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация русский язык
Плата за предоставление конкурсной документации: Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Описание объекта закупки Для работ по развитию ИС СДД ВС РФ должны привлекаться сертифицированные специалисты по Oracle. В течение 5 (пяти) рабочих дней от даты заключения государственного контракта необходимо предоставить оригиналы сертификатов на привлекаемых специалистов (не менее трех)
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
62.01.12.000
Выполнение работ по развитию (модернизации) Информационной системы судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации Условная единица 1,00 5 089 900,00 5 089 900,00
Итого: 5 089 900,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки 254 495,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки, требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для обеспечения заявки р/с 40302810900001001901, л/с 05951004370, БИК 044501002

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Поварская, 15, стр. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1 526 970,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта р/с 40302810900001001901, л/с 05951004370, БИК 044501002