Закупка №0173200000615000031 rss

Опубликовано: 11.12.2015 14:12 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Документы закупки Результаты определения поставщика Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Открытый конкурс
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Объект закупки Оказание услуг по обеспечению выездных протокольных мероприятий (буфетное обслуживание)
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Почтовый адрес Российская Федерация, 125032, Москва, Тверская, 13/СТР.1
Место нахождения Российская Федерация, 125032, Москва, Тверская, 13/СТР.1
Ответственное должностное лицо Исмайлова Анастасия Тельмановна
Адрес электронной почты zakupki-udmipm@mos.ru
Номер контактного телефона +7 (495) 957-04-04
Факс +7 (495) 957-04-47
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 12.12.2015 19:00
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 12.01.2016 12:20
Место подачи заявок 125032 г. Москва, ул. Тверская, д. 13 в каб. 420
Порядок подачи заявок Заявки принимаются с 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, в 8:00 до 15:45 в пятницу и предпраздничные дни. Для сдачи заявки необходимо связаться с сотрудниками Управления делами Мэра и Правительства Москвы по контактным телефонам 8(495)957-90-98. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на Контактное лицо для направления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации и подачи заявок на участие в конкурсе: Быков Вячеслав Александрович 8(495)957-96-34, Интыкбаева Елена Константиновна 8(495)957-90-98. Адрес электронной почты для направления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации: zakupki-udmipm@mos.ru. Заявки принимаются с 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, в 8:00 до 15:45 в пятницу и предпраздничные дни. Для сдачи заявки необходимо связаться с сотрудниками Управления делами Мэра и Правительства Москвы по контактным телефонам 8(495)957-90-98, 8(495)633-52-05, 8(495)633-52-33. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима (письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и).
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени) 12.01.2016 12:20
Место вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 125032, г. Москва, ул. Тверская, д.13, стр.1, 5 подъезд, 420 каб.
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 13.01.2016
Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 125032, г. Москва, ул. Тверская, д.13, стр.1, 5 подъезд, 420 каб.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 420 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения Контактное лицо для направления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации и подачи заявок на участие в конкурсе: Быков Вячеслав Александрович 8(495)957-96-34, Интыкбаева Елена Константиновна 8(495)957-90-98. Адрес электронной почты для направления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации: zakupki-udmipm@mos.ru. После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Дата и время начала предоставления (по местному времени) 11.12.2015 00:00
Дата и время окончания предоставления (по местному времени) 12.01.2016 00:00
Место предоставления 125032 город Москва, улица Тверская, дом 13 в каб. 420
Порядок предоставления Контактное лицо для направления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации и подачи заявок на участие в конкурсе: Быков Вячеслав Александрович 8(495)957-96-34, Интыкбаева Елена Константиновна 8(495)957-90-98. Адрес электронной почты для направления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации: zakupki-udmipm@mos.ru. После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация русский
Плата за предоставление конкурсной документации: Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Организация питания с выездным обслуживанием 55.30.14.311 Условная единица 2300 5 400,00 12 420 000,00
Итого: 12 420 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки 621 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки, требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия банковской гарантии Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения заявки р/с 40302810900004000060, л/с 2184331000451119, БИК 044583001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , город Москва
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1 863 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения Контракта представляется в форме банковской гарантии или внесения денежных средств на счет Государственного заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся следующие группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: « 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта № _________. В поле платежного документа «Получатель» указывается: Департамент финансов города Москвы, Департамент финансов города Москвы (Управление делами Мэра и Правительства Москвы л/с 2184331000451119)». Денежные средства возвращаются Исполнителю Государственным заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя по истечении срока действия данного обеспечения при условии надлежащего исполнения Исполнителем всех его обязательств по Контракту. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Исполнителем в письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта р/с 40302810900004000060, л/с 2184331000451119, БИК 044583001