Закупка №0373200081216000848 rss

Размещено: 28.12.2016 10:29 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Открытый конкурс
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по сохранению (реставрации и приспособлению для современного использования) объекта культурного наследия (памятника садово-паркового искусства) Сквер и парк у Новодевичьего монастыря, по адресу: Москва, ЦАО, проезд Лужнецкий.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Маутер Евгений Андреевич
Адрес электронной почты zakupki_cao@mail.ru
Номер контактного телефона +7 (499) 267-37-34
Факс +7 (495) 911-09-82
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 30.12.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 19.01.2017 10:10
Место подачи заявок 109147 город Москва, улица Марксистская, дом 24 строение 2 в каб. 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы
Порядок подачи заявок См. документацию
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени) 19.01.2017 10:10
Место вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, стр. 2, 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 23.01.2017
Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 24, стр. 2, 3 этаж, «служба конкурсных процедур» префектуры ЦАО г. Москвы

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 939 828,99
Валюта Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение – ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 154, 105. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации. Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Дата и время начала предоставления (по местному времени) 29.12.2016 00:00
Дата и время окончания предоставления (по местному времени) 19.01.2017 00:00
Место предоставления 105066 город Москва, улица Новая Басманная, дом 37 строение 1 в каб. 3 этаж, отдел проведения закупок, внутренние телефоны 148, 154, 105.
Порядок предоставления Документация предоставляется участнику закупки в уполномоченном учреждение – ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37, стр. 1, 3 этаж, «отдел проведения закупок», внутренние телефоны 148, 154, 105. Режим работы ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЦАО» по рабочим дням с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В пятницу с 9:00 до 15:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Порядок предоставления: Конкурсная документация о закупке предоставляется в печатном виде на бумажном носителе по письменному обращению в течение 2х рабочих дней с даты поступления обращения. При получении документации требуется предоставить доверенность на получения конкурсной документации. Заявка (письменное обращение) на получение конкурсной документации о конкурсе должна содержать: наименование Заказчика, название конкурса, реестровый номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. ВНИМАНИЕ! В здании действует пропускной режим - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация русский
Плата за предоставление конкурсной документации: Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом настоящей закупки, в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
71.12.19.000
Разработка проектно-сметной документации по благоустройству прочих территорий Условная единица 1 7 939 828,99 7 939 828,99
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Автомобильные дороги Центрального административного округа" 1
Итого: 7 939 828,99

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Согласно документации
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Автомобильные дороги Центрального административного округа"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки 158 796,58 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки, требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия банковской гарантии Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер закупки:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения заявки р/с 40302810145254000060, л/с 2196142000451477, БИК 044525000

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , город Москва
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 793 982,90 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем открытого конкурса или участником открытого конкурса, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого конкурса от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником открытого конкурса, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта р/с 40302810145254000060, л/с 2196142000451477, БИК 044525000