Закупка №0148300000617001782 rss

Размещено: 27.12.2017 15:23 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Закупка услуг по организации рационального горячего питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017034830005680010000450001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Кожемякина Надежда Викторовна
Адрес электронной почты tatyana.batulova@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-496-5121818
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 27.12.2017 14:00
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) 22.01.2018 10:30
Место подачи заявок 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Порядок подачи заявок Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов до даты окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени) 22.01.2018 10:30
Место вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Дополнительная информация Информация отсутствует
Дата проведения предквалификационного отбора (по местному времени) 24.01.2018
Место проведения предквалификационного отбора 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 25.01.2018
Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 971 942,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 173503106140450310100100440445629244
Источник финансирования Бюджет Ногинского муниципального района, Родительская плата
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Порядок предоставления конкурсной документации

Способы получения Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Дата и время начала предоставления (по местному времени) 27.12.2017 14:00
Дата и время окончания предоставления (по местному времени) 22.01.2018 10:30
Место предоставления 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Патриаршая, д.11, каб.3
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Плата за предоставление конкурсной документации: Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Закупка услуг по организации рационального горячего питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
56.29.19.000
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Условная единица 1,00 9 971 942,00 9 971 942,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 89 "ДЕЛЬФИНЕНОК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 1,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 56.29.19.000: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Наименование товара, работы, услуги Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Итого: 9 971 942,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
3 Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (с изменениями и дополнениями)
4 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
15%
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчиков

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 89 "ДЕЛЬФИНЕНОК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2017034830005680010000450001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 971 942,00
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Московская обл, Ногинский район, Ногинский район, 142440, Московская обл., Ногинский р-н, п Обухово, ул. Энтузиастов, д.6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с конкурсной документацией

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 498 597,10 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810000001000137,  л/с 025200843,  БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 997 194,20 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса –1 495 791руб 30 коп., но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Для страховки от ошибок обращаем Ваше внимание, что актуальные реквизиты опубликованы в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810000001000137,  л/с 025200843,  БИК 044583001