Извещение о проведении запроса предложений

для закупки №0303300057415000030

Общая информация

Номер извещения

0303300057415000030

Наименование объекта закупки

Реконструкция детского сада на 50 мест в с. Кака

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос предложений

Закупку осуществляет

Заказчик

Контактная информация

Наименование организации

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АХТЫНСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 5

Место нахождения

Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 5

Ответственное должностное лицо

Гаджиев Эльрад Алимович

Адрес электронной почты

Zakupki-24@mail.ru

Номер контактного телефона

7-87263-23300

Факс

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

05.10.2015 08:00

Дата и время окончания подачи заявок

12.10.2015 08:00

Место подачи заявок

Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3

Порядок подачи заявок

Заявки на участие в запросе предложений подаются с момента размещения извещения и документации о проведении запроса предложений в ЕИС (на официальном сайте) и непосредственно до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений – на заседании единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений участников закупки. - в письменной форме по адресу: 368730, Республика Дагестан, Ахтынский район с. Ахты, ул. Г.Ахтынского 3,

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

12.10.2015 08:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников

12.10.2015 15:00

Место рассмотрения и оценки заявок участников

Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных документов участников

12.10.2015 15:00

Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных

Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

24792960.00 Российский рубль

Источник финансирования

федеральный бюджет, бюджет Республики Дагестан, бюджет МР "Ахтынский район"

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская федерация, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Кака с, детский сад

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с даты заключения государственного контракта по 01.02.2016 г.; в соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Объект закупки

Российский рубль
Наименование товара, работ, услугКод по ОКПДЕдиница измеренияКоличествоЦена за ед.изм.Стоимость
Реконструкция детского сада на 50 мест в с. Кака45.21.15.120ШТ1.0024792960.0024792960.00
Итого: 24792960.00

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Не установлены

Требования к участникам

1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Также заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе): - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки. а также отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», действовавшем до 01.01.2014 г. Наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации: требуется : Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится данная закупка. Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к группе: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. Требование установленно на основании Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случа

2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Предъявляемые участникам электронного аукциона требования указаны в документации об аукционе в электронной форме. - Копия свидетельства о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства на следующие виды работ (в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. № 624): Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Участники закупки должны соответствовать следующим требованиям: 1. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2. непрпостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе; 3. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято; 4. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связан

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок

Размер обеспечения заявки

1239648.00

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, условия банковской гарантии

в соответствии с документацией

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 40302810000003000110

"Номер лицевого счёта" 05033923370

"БИК" 048209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

7437888.00

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

в соответствии с документацией

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 40302810000003000110

"Номер лицевого счёта" 05033923370

"БИК" 048209001

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Документация о проведении запроса предложений

Способы получения документации о проведении запроса предложений

Документация о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений и становится доступна для ознакомления на официальном сайте. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на основании заявления, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в порядке и по месту, указанном в извещении о проведении запроса предложений и в Информационной карте запроса предложений. Предоставление документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении запроса предложений указан в документации о проведении запроса предложений и в извещении о проведении запроса предложений. Предоставление документации о проведении запроса предложений до размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений не допускается. Документация на бумажном носителе или в форме электронного документа предоставляется по месту нахождения Заказчика по адресу: Республика Дагестан, Ахтынский район с. Ахты ул. Г.Ахтынского 3. Также заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации на официальном сайте. Документация, размещенная на официальном сайте, полностью соответствует документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.

Дата и время начала предоставления документации о проведении запроса предложений

05.10.2015 08:00

Дата и время окончания предоставления документации о проведении запроса предложений

09.10.2015 17:00

Место предоставления документации о проведении запроса предложений

Российская Федерация, 368730, Дагестан Респ, Ахтынский р-н, Ахты с, АХТЫНСКОГО, 3

Порядок предоставления документации о проведении запроса предложений

Документация о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений и становится доступна для ознакомления на официальном сайте. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на основании заявления, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в порядке и по месту, указанном в извещении о проведении запроса предложений и в Информационной карте запроса предложений. Предоставление документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении запроса предложений указан в документации о проведении запроса предложений и в извещении о проведении запроса предложений. Предоставление документации о проведении запроса предложений до размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений не допускается. Документация на бумажном носителе или в форме электронного документа предоставляется по месту нахождения Заказчика по адресу: Республика Дагестан, Ахтынский район с. Ахты ул. Г.Ахтынского 3. Также заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации на официальном сайте. Документация, размещенная на официальном сайте, полностью соответствует документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.

Язык или языки, на которых предоставляется документация о проведении запроса предложений

На руском языке

Плата за предоставление документации о проведении запроса предложений

Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов

1 Документация

2 Приложения к контракту

3 Проект контракта

4 Техническое задание

5 ПСД - Раздел 1

6 ПСД - Раздел 2

7 ПСД - Раздел 3

8 ПСД - Раздел 4

9 ПСД - Раздел 6

10 ПСД - Раздел 7

11 ПСД - Раздел 8

12 ПСД - Раздел 9

13 ПСД - Раздел 10

14 ССР

15 ПЗ

16 ПЗ к ССР и об.смете

17 Положительное заключение экспертизы

Дата и время публикации извещения (по местному времени организации, осуществляющей закупку)

05.10.2015 03:56