Изменения извещения о проведении запроса котировок

для закупки №0887200000318000095

Основание

Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.04.2018

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Краткое описание изменения

Исправление ошибок в ИКЗ

Общая информация

Номер извещения

0887200000318000095

Наименование объекта закупки

на поставку офисных металлических стеллажей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок

Размещение осуществляет

Заказчик
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"

Контактная информация

Наименование организации

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, БАРАБИНСКАЯ, 18

Место нахождения

Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, БАРАБИНСКАЯ, 18

Ответственное должностное лицо

Хасеневич Любовь Сергеевна

Адрес электронной почты

HasenevichLS@dtsznhmao.ru

Номер контактного телефона

7-34669-20706

Факс

Информация отсутствует

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Руководитель контрактной службы: Нуримухаметова Лилия Расимовна. Номер контактного телефона: 83467336872, Адрес электронной почты: NurimuhametovaLR@dtsznhmao.ru

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

18.04.2018 09:00

Дата и время окончания подачи заявок

24.04.2018 11:00

Место подачи котировочных заявок

628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г.Лангепас, ул. Ленина, д. 23а, кабинет № 13.

Порядок подачи котировочных заявок

с 09:00 до 17:00 ч. (понедельник-пятница) и в течение всего срока подачи заявок, за исключением выходных, праздничных дней и обеденного времени, которое установлено с 13:00 до 14:00 ч.

Форма котировочной заявки

заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

24.04.2018 11:00

Место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г.Лангепас, ул. Ленина, д. 23а, кабинет № 4

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта

В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

36466.65 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Расчет выполнен по формуле в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 №567, приказом Депгосзаказа Югры от 08.12.17 №117: КП 1 (Вх. № 15/56-Вх-634 от 26.03.2018) 37300,00 руб., КП 2 (Вх. № 15/56-Вх-635 от 26.03.2018) 36100,00 руб; КП 3 (Вх. № 15/56-Вх-636 от 26.03.2018) 36000,00 руб. НМЦК=36466,65 руб.

Источник финансирования

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Идентификационный код закупки

182860104776086010100104000013101244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23а, казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в городе Лангепасе, кабинет №6.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

поставка должна быть осуществлена одной партией в течение 30 календарных дней со дня заключения Контракта.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Не предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУКод позицииХарактеристики товара, работы, услугиЕдиница измеренияКоличествоЦена за ед.изм.Стоимость
НаименованиеЗначениеЕдиница измерения
Офисный металлический стеллаж; Стеллаж металлический сборно-разборный на болтовых соединениях секционной конструкции (2550*1000*300) 31.01.11.130
ШТ5.005333.3326666.65
Офисный металлический стеллаж; Стеллаж металлический сборно-разборный на болтовых соединениях секционной конструкции (2550*700*300) 31.01.11.130
ШТ2.004900.009800.00

Итого: 36466.65

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15%

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Установлено

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Установлено

Ограничения и запреты

1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Дополнительная информация к ограничению отсутствует

2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов

1 Извещение о проведении запроса котировок

2 Проект контракта

3 Техническое задание

4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

5 Форма заявки на участие в запросе котировок

Дата и время подписания изменения извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение)

17.04.2018 09:37