Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

для закупки №0836600003318000527

Общая информация

Номер извещения

0836600003318000527

Наименование объекта закупки

Реализация проекта по объекту "Средняя общеобразовательная школа на 1224 места в микрорайоне "Брусилово"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос предложений в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Уполномоченное учреждение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8

Место нахождения

Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8

Ответственное должностное лицо

Кочерова Кристина Александровна

Адрес электронной почты

zakupki_info@adm.tver.ru

Номер контактного телефона

8-4822-345684

Факс

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация о Заказчике: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ Место нахождения: Российская Федерация, Тверская обл, Тверь г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 24/1 Почтовый адрес: Российская Федерация, 170000, Тверская обл, Тверь г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 24/1 Телефон, ответственное лицо: 8-4822-34-95-41, Аристов Евгений Викторович Адрес электронной почты: oksstroy2018@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

08.08.2018 19:20

Дата и время окончания подачи заявок

17.08.2018 10:00

Место подачи заявок

Заявка на участие в запросе предложений направляется участником запроса предложений оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»

Порядок подачи заявок

Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений установлен статьей 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявок на участие в запросе предложений осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты документации о проведении запроса предложений в электронной форме. Участник запроса предложений вправе подать заявку на участие в запросе предложений в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Заявка на участие в запросе предложений должна быть подписана усиленной электронной подписью участника такого запроса или лица, уполномоченного участником запроса предложений. Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений, подаваемой участником закупки, установлены пунктом 25 Информационной карты. Инструкция по заполнению заявки на участие в запросе предложений представлена в пункте 26 Информационной карты документации о проведении запроса предложений в электронной форме.

Дата рассмотрения и оценки заявок

21.08.2018 03:00

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта

955799470.18 Российский рубль

Источник финансирования

За счет средств федерального бюджета, бюджета Тверской области и бюджета города Твери

Идентификационный код закупки

183690100198869500100100430010000414

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

Начальная (максимальная) цена контракта

955799470.18 Российский рубль

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Тверская область, г. Тверь, в районе ул. Дружинная в кадастровом квартале 69:40:0300159

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения контракта до 24.08.2019 г. (включительно). Работы производятся поэтапно в соответствии с Графиком производства работ (Приложение №3 к документации о проведении запроса предложений).

Описание объекта закупки

Работы по реализации проекта по объекту средней общеобразовательной школы на 1224 места, здание школы отапливаемое трехэтажное с подвалом , прямоугольное в плане, с размерами в осях 81,23х94,42 м, общая площадь подлежащего благоустройству земельного участка 25895 кв.м.. Конструктивная схема здания - железобетонный рамный каркас, несущие конструкции - железобетонные колонны, стены, балки, плиты перекрытий, лестнично-лифтовые шахты и металлические стропильные фермы. Фундаменты - забивные сваи с монолитным железобетонным ростверком. Строительство спортивного блока, состоящего из обособленных поэтажно спорткомплексов с бассейнами и спортзалами. Строительство блока общепита. Устройство покрытия автомобильной дороги из асфальтобетона. Устройство комплекса технических средств организации дорожного движения на территории объекта.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок

Размер обеспечения заявки

28673984.11 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, условия банковской гарантии

Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником запроса предложений путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником запроса предложений. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений не предоставляется казенными учреждениями. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Условия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, представлены в пункте 19 Информационной карты документации о проведении запроса предложений в электронной форме.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

«Номер расчётного счёта» 40302810900005000001 «Номер лицевого счёта» 008020015 «БИК» 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

95579947.02 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктом 27 информационной карты документации о проведении запроса предложений в электронной форме, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации о проведении запроса предложений в электронной форме или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта предусмотрено.

Платежные реквизиты

«Номер расчётного счёта» 40302810900005000001 «Номер лицевого счёта» 008020015 «БИК» 042809001

Дополнительная информация

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, не установлены.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услугиКод позиции по КТРУХарактеристики товара, работы, услугиЗаказчикЕдиница измеренияКоличествоЦена за единицу измеренияСтоимость позиции
Наименование характеристикиЗначение характеристикиЕдиница измерения характеристики
Реализация проекта по объекту "Средняя общеобразовательная школа на 1224 места в микрорайоне "Брусилово". Описание объекта закупки представлено в Техническом задании (Приложение №1 к документации о проведении запроса предложений) и проектно-сметной документации (Приложение № 2 к документации о проведении запроса предложений)41.20.40.900
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИУсловная единица1.00 (из 1.00)955799470.18955799470.18

Итого: 955799470.18

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Не установлены

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Наличие документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, членом которой является участник закупки.* * Выписка должна соответствовать форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Саморегулируемая организация, в которой состоит участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Требование о предоставлении выписки из реестра членов саморегулируемой организации не распространяется: - на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические и физические лица, в случаях, которые перечислены в части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - на участника закупки, предложившего цену контракта 3 млн. руб. и менее.

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

3 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Подрядчик обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15 % от цены контракта.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

1 Приложение №2, Проектно-сметная документация

2 Приложение №2, Проектно-сметная документация

3 Приложение №2, Проектно-сметная документация

4 Приложение №2, Проектно-сметная документация

5 Приложение №2, Проектно-сметная документация

6 Приложение №2, Проектно-сметная документация

7 Приложение №2, Проектно-сметная документация

8 Приложение №2, Проектно-сметная документация

9 Приложение №2, Проектно-сметная документация

10 Приложение №2, Проектно-сметная документация

11 Приложение №2, Проектно-сметная документация

12 Приложение №2, Проектно-сметная документация

13 Приложение №2, Проектно-сметная документация

14 Приложение №2, Проектно-сметная документация

15 Приложение №2, Проектно-сметная документация

16 Приложение №2, Проектно-сметная документация

17 Приложение №2, Проектно-сметная документация

18 Приложение №2, Проектно-сметная документация

19 Приложение №2, Проектно-сметная документация

20 Приложение №2, Проектно-сметная документация

21 Приложение №1, Техническое задание

22 Приложение №3, График производства работ

23 Приложение №4, ГРАФИК оплаты работ

24 Приложение №5, Проект Муниципального контракта

25 Приложение №6, Порядок оценки заявок

26 Документация о проведении запроса предложений

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение)

08.08.2018 19:20