Закупка №0108200001114000003 rss

Размещено: 26.02.2014 19:51 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Наименование объекта закупки Заправка и восстановление картриджей для офисной и копировальной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Государственное Собрание Республики Марий Эл
Почтовый адрес Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Место нахождения Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Ответственное должностное лицо Контрактный управляющий Смышляев Сергей Михайлович
Адрес электронной почты info@parliament.mari.ru
Номер контактного телефона 7-8362-430325
Факс 7-8362-430325
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактный управляющий - Смышляев Сергей Михайлович
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 26.02.2014 00:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 05.03.2014 17:30
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 29, Государственное Собрание Республики Марий Эл, кабинет 222. В здании пропускной режим, при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе В соответствии с ч. 1 ст. 5 (организации электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок) Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего Федерального закона, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства. Рекомендуется подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» - СryptoPro CSP 3.0. Для подтверждения подлинности электронной подписи и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи, возможно включать сертификат открытого ключа подписи в сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. На конверте (в тексте или теме письма, в случае подачи заявки в форме электронного документа) указывается на какой запрос котировок подана котировочная заявка и требование не вскрывать до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в ф
Форма заявки на участие в предварительном отборе Форма котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Котировочная заявка заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 29, Государственное Собрание Республики Марий Эл, кабинет 211
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 07.03.2014 09:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
Дополнительная информация Заказчик предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. В здании пропускной режим, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Относительно порядка подачи заявок см. прикрепленный документ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 833,12
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) проведено заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). См. приложение № 4 к извещению (прикрепленный файл)
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Условная единица 1,00 39 833,12 39 833,12
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Заправка и восстановление картриджей для офисной и копировальной техники
Итого: 39 833,12

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация См. прикрепленный документ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг По месту нахождения исполнителя
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с момента подписания контракта до фактического исполнения, но не позднее 31 декабря 2014 года.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется