Закупка №0115300015418000006 rss

Размещено: 11.01.2018 13:36 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование объекта закупки 81.29.19.000 - Выполнение работ по содержанию кладбища в г. Ядрин Ядринского района Чувашской Республики в первом полугодии 2018 года.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018011530001980010000160001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес 429060, Чувашская Республика - Чувашия, Ядрин Город, 30 лет Победы Улица, дом 1
Место нахождения Российская Федерация, 429060, Чувашская Республика - Чувашия, Ядринский р-н, Ядрин г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 1
Ответственное должностное лицо Волкова Анастасия Марковна
Адрес электронной почты yadrin_econ4@cap.ru
Номер контактного телефона 7-83547-22384
Факс 7-83547-22511
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Согласно распоряжению администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 15.08.2016г. №315-р обязанности контрактного управляющего администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики возложены на Поликарпову Ларису Михайловну - заместителя главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Ответственный за заключение контракта: Бажайкин Павел Николаевич – глава администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Адрес: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 50 лет Октября, д. 71 А Адрес электронной почты: yadrin_gp@cap.ru Номер контактного телефона: 8(83547) 22-4-80
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 11.01.2018 13:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 18.01.2018 11:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 429060, Чувашская Республика - Чувашия, Ядринский р-н, Ядрин г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 1, каб.304.
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Форма заявки на участие в предварительном отборе Форма заявки на участие в запросе котировок - Приложение № 1 к настоящему Извещению. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и должна содержать всю информацию и документы, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок и частью 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №44-ФЗ). Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством (часть 3 статья 27 Закона № 44-ФЗ). В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или должны быть поданы в форме электронных документов с использованием единой информационной системы. Ввиду отсутствия такой возможности в настоящее время заявки в форме электронного документа не принимаются. При этом обращаем внимание участников, Закон №44-ФЗ не предусматривает возможности подачи заявок через электронную почту Заказчика.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 429060, Чувашская Республика - Чувашия, Ядринский р-н, Ядрин г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 1, актовый зал
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 18.01.2018 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания протокола оценки заявок на участие в запросе котировок. Участник, с которым заключается контракт, должен подписать проект контракта и представить его Заказчику в двух экземплярах с учетом вышеуказанных требований, но не позднее чем через десять дней с момента передачи данному участнику проекта Контракта. Победитель запроса котировок представляет Заказчику вместе с проектами контрактов выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Срок заключения контракта: не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована посредством применения проектно-сметного метода. Локальная смета прилагается.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
81.29.19.000
Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1,00 100 000,00 100 000,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 81.29.19.000: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по содержанию кладбища в г. Ядрин Ядринского района Чувашской Республики в первом полугодии 2018 года.
Итого: 100 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчика «АДМИНИСТРАЦИЯ ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018011530001980010000160001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183211990133421190100100160018129244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, Ядринский р-н, г.Ядрин – территория городского кладбища
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 30 июня 2018 года

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810397063000189,  л/c 05153003320,  БИК 049706001
Дополнительная информация Информация отсутствует