Закупка №0122300020014000217 rss

Размещено: 23.12.2014 9:26 (MSK+7 (UTC+10) Владивосток)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки Поставка мебели для нужд МКУ «Центр проведения спасательных работ и защиты населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» Советско-Гаванского района
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Отдел муниципального заказа Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Почтовый адрес Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советско-Гаванский р-н, Советская Гавань г, Ленина, 3, -
Место нахождения Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советско-Гаванский р-н, Советская Гавань г, Ленина, 3, -
Ответственное должностное лицо Ефимов Сергей Николаевич
Адрес электронной почты econom1@city.sovgav.ru
Номер контактного телефона 7-42138-40534
Факс 7-42138-45099
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактный управляющий: Орлова Ольга Валерьевна, тел. 8 (42138) 45-3-40
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 23.12.2014 11:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 29.12.2014 15:10
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советско-Гаванский р-н, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. № 6
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Котировочные заявки подаются в письменном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, заверенного ЭЦП и размещенного в ЕИС, в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, в отдел муниципального заказа Администрации муниципального района (682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. № 6, факс: 8 (42138) 45-0-99, эл. адрес: econom1@city.sovgav.ru или munzakaz@city.sovgav.ru). В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 29.12.2014 г. до 15:10». Котировочные заявки заполняются на русском языке, подписываются руководителем предприятия (организации) и скрепляются печатью.
Форма заявки на участие в предварительном отборе Котировочные заявки подаются по форме согласно приложению.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советско-Гаванский р-н, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, 1 этаж, актовый зал.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 29.12.2014 15:10
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт заключается не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Победитель запроса котировок признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если он не представил заказчику подписанный контракт в течение 15 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 500,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Советско-Гаванского муниципального района
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта При определении начальной (максимальной) цены контракта был использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка на основании информации о рыночных ценах на приобретение мебели). Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта представлен в виде ценовых коммерческих предложений от трех поставщиков. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта представлен в техническом задании.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
36.11.11.160
Мебель для сидения с металлическим каркасом жесткая (не обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений Штука 12 9 500,00 114 000,00
Муниципальное казенное учреждение "Центр проведения спасательных работ и защиты населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" 12
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.11.11.160: Мебель для сидения с металлическим каркасом жесткая (не обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Скамья раскладная
36.11.11.160
Мебель для сидения с металлическим каркасом жесткая (не обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений Штука 6 10 750,00 64 500,00
Муниципальное казенное учреждение "Центр проведения спасательных работ и защиты населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" 6
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.11.11.160: Мебель для сидения с металлическим каркасом жесткая (не обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол раскладной
Итого: 178 500,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Не установлены
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Не предусмотрены
Дополнительная информация Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным к участникам закупки п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Требования заказчика «Муниципальное казенное учреждение "Центр проведения спасательных работ и защиты населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций"»