Закупка №0126100003114000004 rss

Размещено: 27.02.2014 10:17 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Оказание услуг по шиномонтажу служебного автотранспорта Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 308027, Белгородская обл, Белгород г, ул.Щорса, 8, -
Место нахождения Российская Федерация, 308027, Белгородская обл, Белгород г, ул.Щорса, 8, -
Ответственное должностное лицо Жданова Наталья Александровна
Адрес электронной почты adonir@mail.ru
Номер контактного телефона 7-4722-751606
Факс 7-4722-751606
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы: Анисимов Павел Алексеевич Ответственные лица за заключение контракта: Жданова Наталья Александровна Контактный телефон (4722) 75-40-43, факс (4722) 75-16-06
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 28.02.2014 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 05.03.2014 18:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе г. Белгород, ул. Щорса, 8, каб. № 608 (отдел административно-хозяйственной работы и охраны труда).
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа(см. сопроводительную документацию)
Форма заявки на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок) или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). При подаче котировочных заявок в форме «Электронного документа» участник закупки предоставляет заявку в форме электронного документа на адрес электронной почты государственного заказчика для приёма котировочных заявок: adonir@mail.ru Подача электронного документа – предоставляется в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен усиленной электронной подписью (далее – УЭП) владельца сертификата ключа подписи/участника закупки). Подписание УЭП данной формы котировочной заявки, является юридически значимым действием, которое обязывает победителя запроса котировок исполнить государственный контракт в установленный государственным заказчиком срок. При отправке сообщения на адрес электронной почты государственного заказчика, участнику закупки следует указывать в теме сообщения «Заявка на участие в запросе котировок №_________», после доставки данное сообщение переходит в папку для приёма заявок в форме электронного документа и регистрируется в журнале регистрации заявок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 30827, г. Белгород, ул. Щорса, д.8, каб. № 608 (отдел административно-хозяйственной работы и охраны труда)
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 06.03.2014 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котиро-вок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный кон-тракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ко-тировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса ко-тировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым за-ключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 213,34
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах (Приложении № 4 к настоящему извещению).
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
50.20.13.113
Работы шиномонтажные Условная единица 1 43 213,34 43 213,34
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 50.20.13.113: Работы шиномонтажные
Наименование товара, работы, услуги оказание услуг по шиномонтажу служебного автотранспорта Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области
Итого: 43 213,34
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Не установлено

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оказание услуг должно осуществляться на станции(ях) технического обслуживания (далее - СТО), расположенной(ых) в г.Белгороде.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 31 декабря 2014 г.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.