Закупка №0128200001816000004 rss

Размещено: 04.12.2016 10:09 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Оказание услуг по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для нужд Госохотинспекции
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 3
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Блюденова Светлана Алексеевна
Адрес электронной почты torgi-gohi@avo.ru
Номер контактного телефона 7-4922-532488
Факс 7-4922-532488
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Блюденова Светлана Алексеевна
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 05.12.2016 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 14.12.2016 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 3, каб.106
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Форма заявки на участие в предварительном отборе См. сопроводительную документацию.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 3, каб 106
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 14.12.2016 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий семи дней с даты признания победителя такого запроса котировок уклонившимся от заключения контракта. Таким участником контракт подписывается не позднее пяти дней с момента его получения.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В соответствии с частью 11 статьи 78, частью 5 статьи 96 (если установлено требование обеспечения исполнения контракта) Федерального закона №44-ФЗ
Дополнительная информация Наличие документа, удостоверяющего личность, доверенность на присутствие.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567 и является приложением № 1 к извещению.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
18.12.19.190
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Сто штук 55 000,00 9,00 495 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 18.12.19.190: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Оказание услуг по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для нужд Госохотинспекции
Итого: 495 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования заказчиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 000,00
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 58106030630159700244 124 200,00
Оплата по коду бюджетной классификации 58106030610120020244 370 800,00
Итого: 495 000 00

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, ул. Луначарского, д. 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с частями 8 - 26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24 750,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900082000001,  л/с 05282003580,  БИК 041708001