Закупка №0128200001818000003 rss

Размещено: 05.03.2018 13:57 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Услуги печатные по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для нужд государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018012820000180010000200001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 3
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Комарова Светлана Александровна
Адрес электронной почты gohi@avo.ru
Номер контактного телефона 7-4922-532488
Факс 7-4922-532488
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Комарова Светлана Александровна
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 06.03.2018 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 16.03.2018 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, д.3, каб.106
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверт, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта)
Форма заявки на участие в предварительном отборе См. сопроводительную документацию
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, д.3, каб. 106
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 16.03.2018 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий семи дней с даты признания победителя такого запроса котировок уклонившимся от заключения контракта. Таким участником контракт подписывается не позднее пяти дней с момента его получения
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В соответствии с частью 11 статьи 78, частью 5 статьи 96 (если установлено требование обеспечения исполнения контракта) Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация Наличие документа, удостоверяющего личность, доверенность на присутствие.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567 и является приложением № 1 к извещению.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
18.12.19.190
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 45 000,00 3,00 135 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 18.12.19.190: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Итого: 135 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, ул. Луначарского, д. 3, каб. 106
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуга осуществляется по 30.06.2018. Отдельные этапы исполнения контракта не предусмотрены. Согласно письма Президиума ВАС РФ от 24.01.2000 № 51 подписание промежуточных актов о приемке и их оплата не свидетельствует о поэтапности контракта

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется