Закупка №0130100000314000005 rss

Размещено: 30.01.2014 11:12 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки Поставка пакетов-крафт и конвертов для нужд Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда, согласно спецификации. (Приложение №1 к извещению в разделе "Сопровдительная документация")
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, 12, -
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, 12, -
Ответственное должностное лицо Накрошаев Сергей Валериевич
Адрес электронной почты info@14aas.arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-8172-780960
Факс 7-8172-728468
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Накрошаев Сергей Валериевич
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 31.01.2014 08:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 06.02.2014 18:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе В письменном виде по месту нахождения Закзчика: 160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, д.12, в электронном виде: info@14aas.arbitr.ru.
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 г №44 - ФЗ. Приём заявок осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 8 час 30 мин до 12 час 30 мин и с 13 час 30 мин до 18 час 00 мин (время московское); в пятницу – с 8 час 30 мин до 12 час 30 мин и с 13 час 30 мин до 15 час 30 мин (время московское).
Форма заявки на участие в предварительном отборе Файл "Приложение №3 - форма котировочной заявки" прикреплен в разделе "Сопроводительная документация"
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок По месту нахождения Заказчика: 160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, д.12, в кабинете № 107
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 07.02.2014 09:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Победитель запроса котировок обязан подписать контракт не позднее 7 (семь) рабочих дней после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если в указанный срок победитель котировок не подписал контракт, такой победитель признаётся уклонившимся от заключения контракта
Дополнительная информация Для пропуска в здание с целью присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде, представитель участника обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, доверенность на присутствие (при необходимости)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2014 год
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Максимальная цена контракта рассчитана Заказчиком посредством метода сопоставимых цен, на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров. Собрана и проанализирована общедоступная ценовая информация, содержащаяся на официальных сайтах производителей и поставщиков идентичных товаров в сети Интернет. Обоснование цены приведено в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Файлы прилагаются в разделе "Сопроводительная документация"
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
21.23.12.310
Конверты из бумаги или картона Штука 100 000 0,47 47 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 21.23.12.310: Конверты из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги Почтовый конверт DL (E65) 110х220
21.23.12.310
Конверты из бумаги или картона Штука 10 000 6,70 67 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 21.23.12.310: Конверты из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги Конверт В-4 с боковым и донным расширением 250х353х40
Итого: 114 000,00
(Российский рубль)
114 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица) (в соответствии с Частью 1 Статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Не предусмотрено

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 12.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар может быть поставлен двумя партиями. Срок поставки первой партии товара в количестве не менее 6000 пакетов-крафт (В-4) и не менее 60000 конвертов (DL) - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания контракта. Срок поставки второй партии товара в количестве, оставшемся до полного исполнения обязательства поставщика, – не позднее 28 июля 2014 года

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется