Закупка №0130100000314000008 rss

Размещено: 26.02.2014 16:54 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки Поставка мебели для зала президиума Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда: комплект мебели - 1 шт., офисные кресла - 7 шт.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, 12, -
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, 12, -
Ответственное должностное лицо Накрошаев Сергей Валериевич
Адрес электронной почты info@14aas.arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-8172-780960
Факс 7-8172-788468
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Накрошаев Сергей Валериевич
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 26.02.2014 18:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 06.03.2014 18:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, д.12, кабинет № 131, в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика mailto:info@14aas.arbitr.ru
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 г №44 - ФЗ. Приём заявок осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 8 час 30 мин до 12 час 30 мин и с 13 час 30 мин до 18 час 00 мин (время московское); в пятницу – с 8 час 30 мин до 12 час 30 мин и с 13 час 30 мин до 15 час 30 мин (время московское).
Форма заявки на участие в предварительном отборе Файл "Приложение №3 - форма котировочной заявки" прикреплен в разделе "Сопроводительная документация"
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок По месту нахождения Заказчика: 160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 12, кабинет № 107.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 07.03.2014 09:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Победитель запроса котировок обязан подписать контракт не позднее 7 (семи) рабочих дней после размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация Для пропуска в здание с целью присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде, представитель участника обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, доверенность на присутствие (при необходимости)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 206 013,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2014 год.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено в виде файла "Приложение №2 - обоснование НМЦК" в разделе "Сопроводительная документация"
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
36.11.12.312
Кресла с деревянным каркасом мягкие (обитые) Штука 7,00 11 456,00 80 192,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.11.12.312: Кресла с деревянным каркасом мягкие (обитые)
Наименование товара, работы, услуги Офисные кресла. Коллекция LINEA AVTOR, модель RIO
36.12.12.150
Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая Комплект 1,00 125 821,00 125 821,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.12.12.150: Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая
Наименование товара, работы, услуги Комплект мебели – кабинет руководителя «Танго-Люкс»
Итого: 206 013,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Не предусмотрено.
Дополнительная информация Поставка эквивалента товара не допускается в целях сохранения единого дизайнерского решения зала президиума суда, так как Заказчик докупает мебель к ранее установленной.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг 160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 25 мая 2014 года

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется