Закупка №0130100000314000010 rss

Размещено: 26.02.2014 18:43 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки Бумага белая офисная листовая, предназначенная для копировальных и печатающих устройств – Ballet Classic или эквивалент, формата А4 (210х297мм).
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, 12, -
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, 12, -
Ответственное должностное лицо Накрошаев Сергей Валериевич
Адрес электронной почты info@14aas.arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-8172-780960
Факс 7-8172-728468
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Накрошаев Сергей Валериевич
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 27.02.2014 08:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 07.03.2014 14:30
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, д.12, кабинет № 131, в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика info@14aas.arbitr.ru
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 г №44 - ФЗ. Приём заявок осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 8 час 30 мин до 12 час 30 мин и с 13 час 30 мин до 18 час 00 мин (время московское); в пятницу – с 8 час 30 мин до 12 час 30 мин и с 13 час 30 мин до 15 час 30 мин (время московское).
Форма заявки на участие в предварительном отборе Файл "Приложение №3 - форма котировочной заявки" прикреплен в разделе "Сопроводительная документация"
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок По месту нахождения Заказчика: 160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 12, кабинет № 107.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 11.03.2014 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Победитель запроса котировок обязан подписать контракт не позднее 7 (семи) рабочих дней после размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация Для пропуска в здание с целью присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде, представитель участника обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, доверенность на присутствие (при необходимости)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 925,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2014 год.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено в виде файлов "Приложение №2 - обоснование НМЦК" и "Приложение к обоснованию НМЦК" в разделе "Сопроводительная документация"
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
21.12.14.190
Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая Упаковка 1 650 134,50 221 925,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 21.12.14.190: Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
Наименование товара, работы, услуги Белая листовая бумага для офисной техники .
Итого: 221 925,00
(Российский рубль)
221 925,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160001, г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 25 апреля 2014 г.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется