Закупка №0130100007215000001 rss

Размещено: 30.01.2015 16:43 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
Арбитражный суд Вологодской области
Наименование объекта закупки Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Арбитражного суда Вологодской области
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации Арбитражный суд Вологодской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена, 1А, -
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена, 1А, -
Ответственное должностное лицо Мосягина Елена Александровна
Адрес электронной почты info@vologda.arbitr.ru
Номер контактного телефона 7-8172-570803
Факс 7-8172-720419
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем руководитель контрактной службы - руководитель аппарата – администратор суда – Мосягина Елена Александровна
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 02.02.2015 08:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 11.02.2015 09:00
Место подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте подается по адресу Государственного заказчика: г. Вологда, ул. Герцена, д. 1 «а», кабинет № 301а (3 этаж). Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты info@vologda.arbitr.ru.
Порядок подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте подается по адресу Государственного заказчика: г. Вологда, ул. Герцена, д. 1 «а», кабинет № 301а (3 этаж). В целях обеспечения исполнения Государственным заказчиком требований, установленных частью 4 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, реестровый номер закупки и фразу «Не вскрывать до 11 февраля 2015 года до 09 часов 00 минут». По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Государственный заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты info@vologda.arbitr.ru. Заявки на участие в запросе котировок, направленные путем факсимильной связи (по факсу), не являются заявками на участие в запросе котировок, поданными в письменной форме, и к рассмотрению не допускаются. Участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная позднее установленного срока, не рассматривается и в день ее поступления возвращается лицу, подавшему такую заявку.
Форма заявки на участие в запросе котировок Заявки на участие в запросе котировок подаются Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, согласно приложению № 3 к Извещению о проведении запроса котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок по адресу Государственного заказчика: г. Вологда, ул. Герцена, д. 1 «а», зал № 1 (1 этаж)
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 11.02.2015 09:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 12 (двенадцать) дней с даты подписания указанного протокола. Участник запроса котировок, с которым заключается контракт, при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта должен подписать проект контракта и предоставить его Государственному заказчику в течение 7 (семи) дней с даты получения проекта контракта от Государственного заказчика.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт, признаются уклонившимися от заключения контракта в случае, если такой победитель или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт, не предоставили заказчику подписанный проект контракта в сроки, установленные извещением о проведении запроса котировок.
Дополнительная информация Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, или представитель такого участника вправе присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Для прохождения в здание Арбитражного суда Вологодской области лицо обязано иметь при себе документ, удостоверяющий личность, в соответствии с требованиями к порядку организации пропускного и внутриобъектового режима в здании Арбитражного суда Вологодской области. Представитель участника запроса котировок должен также иметь при себе доверенность, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, подтверждающую полномочия представителя.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 500,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования федеральный бюджет Российской Федерации
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и приведено в приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2015 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств в структуре до 2016 года (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 43801059090019244340 329 500,00
Итого: 329 500,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.22.20
Бланк «Уведомление о вручении» шт 270000,00 0,54 145 800,00
22.22.20
Обложка «Дело» шт 30000,00 5,32 159 600,00
22.22.20
Обложка «Дело» (по банкротству) шт 5000,00 4,82 24 100,00
Итого: 329 500,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ) (см. прикреплённый файл Извещение).
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, ул. Герцена, 1 «а», Арбитражный суд Вологодской области
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка полиграфической продукции производится равными партиями в следующие сроки: I партия в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения Контракта; II партия - в течение 5 (пяти) календарных дней, начиная с 01 июля 2015 года; III партия - в течение 5 (пяти) календарных дней, начиная со 02 ноября 2015 года.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном частями 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК