Закупка №0131200001216000179 rss

Размещено: 14.12.2016 13:10 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу для государственных нужд Воронежской области в 2017 году
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601312000012001000103
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл ЛЕНИНА, 1
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Недомолкин Владимир Александрович
Адрес электронной почты vnedomolkin@govvrn.ru
Номер контактного телефона 7-473-2126620
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы управления делами Воронежской области – Романова Елена Александровна
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 14.12.2016 14:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 23.12.2016 14:30
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл ЛЕНИНА, 1
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявки принимаются в рабочие дни (понедельник-четверг) – с 9.00 до 18.00 по местному времени, пятница – с 9-00 до 16.45 по местному времени. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки, имеющего право подписи (для юридических лиц) / участника закупки (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц).
Форма заявки на участие в предварительном отборе Приложение №2 в Котировочной документации (электронный файл прикреплен к извещению о проведении закупки)
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл ЛЕНИНА, 1
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 23.12.2016 14:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт В соответствии с ч. 13 ст. 78 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В соответствии с ч. 11 ст. 78 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительная информация Для получения пропуска в здание, участники, желающие присутствовать при вскрытии конвертов, в срок, не позднее одного рабочего дня до даты окончания подачи заявок обязаны уведомить ответственное должностное лицо Заказчика о своем участии. Документы, необходимые для пропуска в здание: -паспорт или иной документ, его заменяющий; -Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 297 360,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №3 в Котировочной документации (электронный файл прикреплен к извещению о проведении закупки)
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
63.11.11.000
Услуги по обработке данных Штука 1,00 297 360,00 297 360,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 63.11.11.000: Услуги по обработке данных
Наименование товара, работы, услуги Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу для государственных нужд Воронежской области в 2017 году
Итого: 297 360,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457)

Требования заказчиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 297 360,00
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2017 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 81401049930072010242 297 360,00
Итого: 297 360 00

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Воронежская обл, г. Воронеж, пл. Ленина, д.1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2017г. по 31.12.2017г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусмотрена.

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется