Закупка №0132300017617000101 rss

Размещено: 24.07.2017 19:49 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Наименование объекта закупки выполнение работ по ремонту мягкой кровли МАОУ "Школа № 111" в 2017 году
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017033230015450010000630001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Почтовый адрес Российская Федерация, 603101, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ИЛЬИЧА, 31
Место нахождения Российская Федерация, 603101, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ИЛЬИЧА, 31
Ответственное должностное лицо Видяйкина Е. К.
Адрес электронной почты schooln111@inbox.ru
Номер контактного телефона 8-831-2562696
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактный управляющий – Земляникина Ольга Николаевна Почтовый адрес: 603147, г.Нижний Новгород, ул. Веденяпина, д.30а Телефон/факс: 256-26-96 Адрес электронной почты: schooln111@inbox.ru Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Земляникина О.Н.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 25.07.2017 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 31.07.2017 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 603101, г. Н. Новгород, пр. Ильича, дом № 31, 1-й этаж, кабинет № 114, с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48.
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику по форме согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования предмета запроса котировок или номера извещения об осуществление закупки), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 603101, г. Н. Новгород, пр. Ильича, дом № 31, 1-й этаж, кабинет № 114, с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществления в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются такому участнику
Форма заявки на участие в предварительном отборе Форма заявки на участие в запросе котировок установлена Приложением №2 к Извещению о проведении запроса котировок (смотреть раздел "Прикрепленные файлы")
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок г. Н. Новгород, пр. Ильича, дом № 31, 1-й этаж, комната № 108
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 31.07.2017 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола. При этом победитель запроса котировок одновременно с контрактом обязан представить заказчику выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальной порядке копию такой выписки (для юридических лиц), которая получена не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной сети извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). В случае, если победителем запроса котировок не исполнены требования настоящего пункта извещения о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Контракт с победителем может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола. Победитель запроса котировок признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 574,37
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 173525602270052560100100610014391244
Источник финансирования Субсидия из бюджета города Нижнего Новгорода, поступившая учреждению на иную цель (текущий ремонт) в 2017 году КБК 075 0702 0320347050 244 11 101 210 225 218
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок (смотреть раздел "Прикрепленные файлы")
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Описание объекта закупки выполнение работ по ремонту мягкой кровли МАОУ "Школа № 111" в 2017году
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.91.19.190
Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 249 574,37 249 574,37
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 111" 1
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 43.91.19.190: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги выполнение работ по ремонту мягкой кровли МАОУ "Школа № 111" в 2017году
Итого: 249 574,37
(Российский рубль)
249 574,37

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с п.18 Извещения о проведении запроса котировок "Требования к участникам закупки" (смотреть раздел "Прикрепленные файлы")
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Соответствие требованиям, установленным частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 111"»