Закупка №0136300045616000281 rss

Размещено: 17.10.2016 12:35 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Торжокского района
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601363000456001000047
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, ул ЛУНАЧАРСКОГО, 2
Место нахождения Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, ул ЛУНАЧАРСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Перфильева Татьяна Ивановна
Адрес электронной почты otdelmunzak@mail.ru
Номер контактного телефона 8-48251-91385
Факс 8-48251-91385
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактный управляющий- Панкова Т.Е., зам. начальника учета и отчетности
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 18.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 24.10.2016 08:30
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, ул ЛУНАЧАРСКОГО, 2, кабинет №7
Порядок подачи котировочных заявок Порядок подачи котировочных заявок прикреплен к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Форма заявки на участие в запросе котировок Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, ул ЛУНАЧАРСКОГО, 2 кабинет №3
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 24.10.2016 08:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Не ранее чем через семь дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 976,65
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования местный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 0010104299002002С244 107 976,65
Итого: 107 976,65

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
25.99.23.000
Скоба №10 шт 60,00 13,76 825,60
17.23.13.130
Папка -обложка ДЕЛО № шт 500,00 8,32 4 160,00
17.23.13.193
Папка адресная с "Виньеткой" шт 150,00 87,51 13 126,50
22.29.25.000
Файл-вкладыш упак 50,00 130,59 6 529,50
17.23.13.193
Папка с арочным механизмом шт 50,00 144,51 7 225,50
22.29.25.000
Стикеры клейкие шт 50,00 23,97 1 198,50
20.59.59.000
Корректирующая жидкость шт 36,00 41,17 1 482,12
22.29.25.000
Лоток для бумаги, решетчатый, горизонтальный шт 15,00 132,40 1 986,00
22.29.25.000
Лоток для бумаги, универсальный на 4 отделения шт 10,00 287,35 2 873,50
22.29.25.000
Блок-кубик запасной шт 72,00 53,88 3 879,36
17.23.13.191
Ежедневник датированный шт 30,00 234,15 7 024,50
17.23.13.190
Ролик бумажный для факса шт 96,00 106,22 10 197,12
17.23.13.192
Календарь настольный,перекидной шт 50,00 34,91 1 745,50
25.99.23.000
Скрепки упак 20,00 21,96 439,20
25.99.23.000
Скоба №24/6 упак 100,00 23,41 2 341,00
17.23.13.140
Блокнот шт 30,00 54,32 1 629,60
20.52.10.190
Клей ПВА шт 25,00 28,55 713,75
17.23.13.191
Ежедневник недатированный шт 10,00 480,63 4 806,30
20.52.10.190
Клей -карандаш шт 50,00 45,94 2 297,00
22.29.25.000
Клейкие закладки пластиковые шт 60,00 45,09 2 705,40
17.23.13.192
Календарь настенный трехблочный шт 50,00 132,00 6 600,00
32.99.15.110
Карандаш шт 72,00 8,80 633,60
22.29.25.000
Вертикальный наполнитель шт 200,00 75,46 15 092,00
22.29.25.000
Папка- уголок шт 30,00 7,70 231,00
22.29.25.000
Папка-конверт на кнопке шт 50,00 17,25 862,50
25.99.23.000
Скрепки упак 100,00 14,91 1 491,00
22.29.25.000
Папка файловая шт 50,00 52,50 2 625,00
17.23.13.191
Планинг на 2017г шт 12,00 271,30 3 255,60
Итого: 107 976,65

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Тверская обл, Торжок г, ул. Луначарского,д.2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК