Закупка №0136300045616000281 rss

Размещено: 17.10.2016 12:35 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Объект закупки Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Торжокского района
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601363000456001000047
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, ул ЛУНАЧАРСКОГО, 2
Место нахождения Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, ул ЛУНАЧАРСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Перфильева Татьяна Ивановна
Адрес электронной почты otdelmunzak@mail.ru
Номер контактного телефона 8-48251-91385
Факс 8-48251-91385
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактный управляющий- Панкова Т.Е., зам. начальника учета и отчетности
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 18.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 24.10.2016 08:30
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, ул ЛУНАЧАРСКОГО, 2, кабинет №7
Порядок подачи котировочных заявок Порядок подачи котировочных заявок прикреплен к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Форма заявки на участие в запросе котировок Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, ул ЛУНАЧАРСКОГО, 2 кабинет №3
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 24.10.2016 08:30
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Не ранее чем через семь дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 976,65
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования местный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 0010104299002002С244 107 976,65
Итого: 107 976,65

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Скоба №10 25.99.23.000 шт 60,00 13,76 825,60
Папка -обложка ДЕЛО № 17.23.13.130 шт 500,00 8,32 4 160,00
Папка адресная с "Виньеткой" 17.23.13.193 шт 150,00 87,51 13 126,50
Файл-вкладыш 22.29.25.000 упак 50,00 130,59 6 529,50
Папка с арочным механизмом 17.23.13.193 шт 50,00 144,51 7 225,50
Стикеры клейкие 22.29.25.000 шт 50,00 23,97 1 198,50
Корректирующая жидкость 20.59.59.000 шт 36,00 41,17 1 482,12
Лоток для бумаги, решетчатый, горизонтальный 22.29.25.000 шт 15,00 132,40 1 986,00
Лоток для бумаги, универсальный на 4 отделения 22.29.25.000 шт 10,00 287,35 2 873,50
Блок-кубик запасной 22.29.25.000 шт 72,00 53,88 3 879,36
Ежедневник датированный 17.23.13.191 шт 30,00 234,15 7 024,50
Ролик бумажный для факса 17.23.13.190 шт 96,00 106,22 10 197,12
Календарь настольный,перекидной 17.23.13.192 шт 50,00 34,91 1 745,50
Скрепки 25.99.23.000 упак 20,00 21,96 439,20
Скоба №24/6 25.99.23.000 упак 100,00 23,41 2 341,00
Блокнот 17.23.13.140 шт 30,00 54,32 1 629,60
Клей ПВА 20.52.10.190 шт 25,00 28,55 713,75
Ежедневник недатированный 17.23.13.191 шт 10,00 480,63 4 806,30
Клей -карандаш 20.52.10.190 шт 50,00 45,94 2 297,00
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000 шт 60,00 45,09 2 705,40
Календарь настенный трехблочный 17.23.13.192 шт 50,00 132,00 6 600,00
Карандаш 32.99.15.110 шт 72,00 8,80 633,60
Вертикальный наполнитель 22.29.25.000 шт 200,00 75,46 15 092,00
Папка- уголок 22.29.25.000 шт 30,00 7,70 231,00
Папка-конверт на кнопке 22.29.25.000 шт 50,00 17,25 862,50
Скрепки 25.99.23.000 упак 100,00 14,91 1 491,00
Папка файловая 22.29.25.000 шт 50,00 52,50 2 625,00
Планинг на 2017г 17.23.13.191 шт 12,00 271,30 3 255,60
Итого: 107 976,65

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Тверская обл, Торжок г, ул. Луначарского,д.2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК