Закупка №0145200003618000003 rss

Размещено: 28.09.2018 16:35 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки поставка картриджей для офисной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018014520000360020000090001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 127025, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 19
Место нахождения Российская Федерация, 127025, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Горбунова Елена Сергеевна
Адрес электронной почты mos@lenreg.ru
Номер контактного телефона +8 495 6913355
Факс +8 495 6970104
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта – консультант сектора административного обеспечения Представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации – юрист Стукалов Юрий Юрьевич, E-mail: yuyu_stukalov@lenreg.ru 8(495)691-33-55.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 03.10.2018 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 09.10.2018 12:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 127025, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.19, 23 этаж, офис 2308
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявки принимаются по рабочим дням по адресу заказчика - 127025, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.19, 23 этаж, офис 2308 с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. включительно (в пятницу до 16 час. 00 мин. включительно) (время местное). Перерыв на обед: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Форма заявки на участие в предварительном отборе представлена в Приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать все сведения, предусмотренные Законом и формой заявки на участие в запросе котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок г. Москва, ул. Новый Арбат, д.19, 23 этаж, офис 2303. Участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или представители этих участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Вход в здание осуществляется только по пропускам. Пропуск необходимо заказать накануне дня вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заказать пропуск можно позвонив по телефону: 8-495-691-33-55. Для получения пропуска необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность – только паспорт.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 09.10.2018 12:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 300,92
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182770728968677040100100090012823242
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в целях обоснования начальной максимальной цены контракта (НМЦК) на поставку оборудования для офиса, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», применялся метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Для расчета НМЦК были использованы цены из различных источников (коммерческие предложения).
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Картриджи должны быть оригинальными, вторично не заправленными, не восстановленными, т.е. не бывшими в эксплуатации. Необходимость использования оригинальных (произведенных предприятием-изготовителем оргтехники) картриджей вызвана необходимостью обеспечения совместимости с использующимся оборудованием, находящимся на гарантийном обслуживании.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1 8 826,06 8 826,06
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 28.23.25.000: Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Тонер-картридж для офисной техники №5
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3 11 822,26 35 466,78
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 28.23.25.000: Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Тонер-картридж для офисной техники №1
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1 8 826,06 8 826,06
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 28.23.25.000: Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Тонер-картридж для офисной техники №6
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2 10 220,80 20 441,60
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 28.23.25.000: Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Тонер-картридж для офисной техники №2
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1 6 875,37 6 875,37
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 28.23.25.000: Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Тонер-картридж для офисной техники №3
28.23.25.000
Части и принадлежности прочих офисных машин Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1 8 865,05 8 865,05
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 28.23.25.000: Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Тонер-картридж для офисной техники №4
Итого: 89 300,92
(Российский рубль)
89 300,92

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
дополнительная информация к ограничению отсутствует
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 119019, город Москва, улица Новый Арбат, дом 19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с момента заключения государственного контракта.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется