Закупка №0155300009918000002 rss

Размещено: 14.02.2018 15:41 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Наименование объекта закупки 75.00.19.000 - Оказание  услуги по отлову, содержанию и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории города Пензы
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018015530000990030000090001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ НЕКРАСОВА, 34
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ НЕКРАСОВА, 34
Ответственное должностное лицо Гришин Андрей Васильевич
Адрес электронной почты YGKH_zakupka@bk.ru
Номер контактного телефона 8-8412-422839
Факс 8-8412-422636
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства от 26.12.2013г. №9 «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы Гришин Андрей Васильевич.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 14.02.2018 17:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 28.02.2018 11:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ НЕКРАСОВА, 34,каб.13
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.На конверте с заявкой должно быть указано наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка; участник закупки может указать фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).Форма заявки на участие в запросе котировок приведена в Приложении № 1 к настоящему Извещению, являющемся его неотъемлемой частью.Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью.Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа, либо представителя участника размещения заказа, имеющего полномочия на ее подписание от имени участника размещения заказа, участником - для физических лиц, а также печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии).
Форма заявки на участие в предварительном отборе Форма заявки на странице "Сопроводительная документация"
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ НЕКРАСОВА, 34, каб. 17
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 28.02.2018 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 845,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пензенской области
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на странице "Сопроводительная документация"
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки отлов безнадзорных животных - мероприятия по задержанию безнадзорных животных; - транспортировка; - осмотр и содержание в карантином помещении; - содержание во временном помещении; - кастрация (стерилизация); - эвтаназия; - утилизация
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
75.00.19.000
Услуги ветеринарные прочие Условная единица 1,00 499 845,00 499 845,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 75.00.19.000: Услуги ветеринарные прочие
Наименование товара, работы, услуги Оказание услуги по отлову, содержанию и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории города Пензы
Итого: 499 845,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с п.5 извещения о проведении запроса котировок
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза, Пенза
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 месяца с даты заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется