Закупка №0158100016914000003 rss

Размещено: 07.03.2014 14:06 (MSK (UTC+4) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки "На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда."
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Газетный, 34/70/75 лит. А, -
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Газетный, 34/70/75 лит. А, -
Ответственное должностное лицо Слюсарева Любовь Филипповна
Адрес электронной почты zakupki.15aas@mail.ru
Номер контактного телефона 8-863-2186010
Факс 8-863-2822425
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Контрактная служба ( без образования структурного подразделения): Руководитель контрактной службы: М.Н. Марухленко- отсутствует Заместитель руководителя контрактной службы: Л.Ф. Слюсарева Работники контрактной службы: Е.Е. Горбачева, Т.Н. Гонтарюк, А.А. Суярова - отсутствует.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 07.03.2014 13:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 17.03.2014 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе 344002, г.Ростов-на-Дону, пер. Газетный 34/70/75 каб. 150
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Адрес предоставления заявок в письменном виде:344002, г.Ростов-на-Дону, пер. Газетный 34/70/75, каб. 150 Для отправки почтой:344002, г.Ростов-на-Дону, пер. Газетный 34/70/75 с пометкой для ОЭ и МТО Заявки в форме электронного документа подаются в соответствие с регламентом функционирования единой информационной системы (Официального сайта): www.zakupki.gov.ru
Форма заявки на участие в предварительном отборе Приложение к документации
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 344002, г.Ростов-на-Дону, пер. Газетный 34/70/75, каб.224
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 18.03.2014 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт 1. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. 2. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
Дополнительная информация Для оформления пропуска в здание суда участники запроса котировок, желающие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, должны не позднее _10-00 ч. по московскому времени «18» марта 2014г., сообщить заказчику по тел. (863)218-60-10 фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя организации (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет Российской Федерации
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №1
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Штука 30 487,50 14 625,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа Samsung MLT-D205L
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Штука 10 1 225,00 12 250,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Восстановление картриджа Samsung MLT-D205L
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Штука 30 325,00 9 750,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа HP P2055/P2035 (CE505A)
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Штука 10 900,00 9 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Восстановление картриджа HP P2055/P2035 (CE505A)
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Штука 100 337,50 33 750,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа HP LJ CF280А
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Штука 50 912,50 45 625,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Восстановление картриджа HP LJ CF280А
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Штука 20 687,50 13 750,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа HP LJ CF280X
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Штука 10 1 125,00 11 250,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Восстановление картриджа HP LJ CF280X
Итого: 150 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Процедура проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческих организаций

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 344002, г.Ростов-на-Дону, пер. Газетный 34/70/75,
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001000035,  л/c 05581817290,  БИК 046015001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.