Закупка №0158100016915000010 rss

Размещено: 23.01.2015 12:11 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
Наименование объекта закупки Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Газетный, 34/70/75 лит. А, -
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Газетный, 34/70/75 лит. А, -
Ответственное должностное лицо Слюсарева Любовь Филипповна
Адрес электронной почты zakupki.15aas@mail.ru
Номер контактного телефона 8-863-2186010
Факс 8-863-2822425
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы: М.Н. Марухленко Заместитель руководителя контрактной службы: Л.Ф. Слюсарева Работники контрактной службы: Т.Н. Гонтарюк, Е.Е. Горбачева, Л.С. Лебедева
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 23.01.2015 13:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 30.01.2015 11:00
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Газетный, 34/70/75 лит. А, -
Порядок подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом в соответствии с частью 1 статьи 5 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной цифровой подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Форма заявки на участие в запросе котировок Прилагается к документации
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пер. Газетный, 34/70/75 лит. А, к.224
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 30.01.2015 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт . Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. 2. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 000,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования федеральный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прилагается к документации
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
72.50.11.000
оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей усл. ед 1,00 152 000,00 152 000,00
Итого: 152 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Ростовская обл, 344002, г.Ростов-на-Дону, пер. Газетный 34/70/75
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям государственного контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Контракт может быть расторгнут на основании частей 8-26 статьи 95 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 45 600,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810900001000035,  л/с 05581А90950,  БИК 046015001