Закупка №0158100016915000025 rss

Размещено: 12.05.2015 10:08 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование объекта закупки "На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда"
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Почтовый адрес Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ГАЗЕТНЫЙ, 34/70/75/А
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ГАЗЕТНЫЙ, 34/70/75/А
Ответственное должностное лицо Слюсарева Любовь Филипповна
Адрес электронной почты zakupki.15aas@mail.ru
Номер контактного телефона 8-863-2186017
Факс 8-863-2822425
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы: М.Н. Марухленко Заместитель руководителя контрактной службы: Л.Ф. Слюсарева Работники контрактной службы: Т.Н. Гонтарюк, Е.Е. Горбачева, Е.Ю. Лаштабега
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 12.05.2015 10:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 19.05.2015 11:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ГАЗЕТНЫЙ, 34/70/75/А
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом в соответствии с частью 1 статьи 5 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной цифровой подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Форма заявки на участие в предварительном отборе Заполняется участником размещения заказа самостоятельно ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК (Предоставляемая для заполнения форма является рекомендательной, участник закупки вправе представить требуемые сведения в любом удобном для него виде.) ________________________________________________________________________ «____»_________2014г. Мы, нижеподписавшиеся __________________________, расположен _________ по адресу: ___________________, почтовый адрес:_______________________ р/с_____________________ в _________________________________, ИНН/КПП ___________________, ОКПО ______________,ОКВЭД_______________, предлагаем Пятнадцатому арбитражному апелляционному суду_______________________________________________________________ на общую сумму __________________, включая _________________________ (указываются сведения о включенных или не включенных в нее расходах), являясь субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией согласны исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о запросе котировок. Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и оказать следующие услуги ___________________________________. В соответствии с требованиями п.4 части 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сообщаем идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: __________________________________________________________________________________ Подпись_________________________ руководителя (для юридического лица), физического лица _________________________________ (инициалы, фамилия) место для печати(при наличии)
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ГАЗЕТНЫЙ, 34/70/75/А. r/
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 19.05.2015 11:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт 1. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. 2. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
Дополнительная информация 344002, г.Ростов-на-Дону, пер. Газетный 34/70/75, Для оформления пропуска в здание суда участники запроса котировок, желающие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, должны не позднее 10-00 ч. по московскому времени 19 мая 2015г., сообщить заказчику по тел. (863)218-60-10 фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя организации (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 154 166,67
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ЦЕНЫ ЛОТА) Начальная (максимальная) цена контракта «На право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда» определяется и обосновывается заказчиком посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Начальная (максимальная цена) контракт- 154 166,67 (Сто пятьдесят четыре тысячи сто шестьдесят шесть 67 копеек) № п/п Наименование Цена предложения Источник информации Средняя цена 1. Заправка и восстановление картриджей 157 200,00 Коммерческое предложение №1 154 166,67 158 300,00 Коммерческое предложение №2 147 000,00 Коммерческое предложение №3 Начальная (максимальная) цена контракта 154 166,67 Составил Т.Н. Гонтарюк
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
72.50.11.000
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин Условная единица 1,00 154 166,67 154 166,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 72.50.11.000: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Наименование товара, работы, услуги Заправка и восстановление картриджей
Итого: 154 166,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) для субъектов малого предпринимательства

Требования заказчиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 154 166,67
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Ростовская обл, 344002, г.Ростов-на-Дону, пер. Газетный 34/70/75,
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием и условиями государственного контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ В случае существенного нарушения условий государственного контракта, в том числе нарушения сроков исполнения услуг, предусмотренных настоящим государственным контрактом более чем на 5 дней, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 46 250,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. Банковская гарантия, предоставляемая участником в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 а также иным законодательством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810900001000035,  л/с 05581А90950,  БИК 046015001