Закупка №0169200000718000002 rss

Размещено: 11.01.2018 20:46 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018016920000070020000020001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 57
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 57
Ответственное должностное лицо Костюк Юлия Викторовна
Адрес электронной почты kostyuk.yu.v@minfin74.ru
Номер контактного телефона 8-351-2660681
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы: Грязев Александр Александрович. Ответственное лицо за заключение контракта (работник контрактной службы Минфина Челябинской области): Костюк Юлия Викторовна
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 11.01.2018 18:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 23.01.2018 10:00
Место подачи заявок на участие в предварительном отборе Российская Федерация, 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, пр. Ленина, 57, кабинет № 506
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе Согласно п. 13 Извещения о проведении запроса котировок
Форма заявки на участие в предварительном отборе Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Министерство финансов Челябинской области город Челябинск, пр. Ленина, 57, 6 этаж, конференц-зал
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 23.01.2018 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Срок подписания контракта победителем проведенного запроса котировок составляет 7 (семь) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае если победитель запроса котировок в течение семи дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок не представил заказчику подписанный контракт и (или) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе Извещения, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), а также документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен Извещением, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 259 470,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Бумага класса А, плотностью не менее 80 г/м.кв., белизной не менее 166 % CIE, непрозрачностью не менее 93% ISO, яркостью не менее 98%, шероховатостью поверхности не менее 140 мл/мин, толщиной не менее 103 мк. В пачке 500 листов. В коробке 5 пачек (штук).
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.110
Бумага для печати Штука 900,00 288,30 259 470,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.12.14.110: Бумага для печати
Наименование товара, работы, услуги Поставка бумаги для офисной техники
Итого: 259 470,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены п. 15 Извещения о проведении запроса котировок
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, пр. Ленина, 57, Министерство финансов Челябинской области, кабинет 105 (1 этаж).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 20.06.2018 г.: в январе до конца месяца, в последующие месяцы не позднее 20 числа каждого месяца (по 150 пачек в месяц)

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 947,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего контракта не менее чем на один месяц, а именно 30.08.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810400004000001,  л/c 05300500006ВР,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует