Закупка №0169300007516000021 rss

Размещено: 01.03.2016 16:38 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Размещение осуществляет Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки Заправка картриджей
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201601693000075001000023
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование организации АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, ЛЕНИНА, 47/А
Место нахождения Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, ЛЕНИНА, 47/А
Ответственное должностное лицо Лузина Татьяна Викторовна
Адрес электронной почты admuk@chel.surnet.ru
Номер контактного телефона 8-35167-25334
Факс
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Руководитель контрактной службы администрации Усть-Катавского городского округа Пульдяев С.Н.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи котировочных заявок 02.03.2016 08:30
Дата и время окончания подачи котировочных заявок 10.03.2016 10:00
Место подачи котировочных заявок Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, ЛЕНИНА, 47/А, каб. 36
Порядок подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа
Форма заявки на участие в запросе котировок Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме согласно приложения № 1 «Заявка на участие в запросе котировок», в соответствии с требованиями ч.3 ст.73 Федерального закона №44 В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме или в форме электронного документа: В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях идентификации запроса котировок, на который подается заявка рекомендуется на конверте указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Номер извещения _____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «___» ________ 20___ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, ЛЕНИНА, 47/А, каб. 20
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 10.03.2016 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через пятнадцать дней с даты подписания указанного протокола
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 700,00
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
Источник финансирования Бюджет Усть-Катавского городского округа
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 42801048201002040242 64 700,00
Итого: 64 700,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
95.11.10.000
Заправка картриджей: HP Q6001 шт 2,00 1 600,00 3 200,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: 113R 00667(D4) шт 10,00 373,00 3 730,00
95.11.10.000
Заправка картриджей:TN-2090 шт 10,00 480,00 4 800,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: 35А шт 10,00 350,00 3 500,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: 36А шт 10,00 320,00 3 200,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: SCX4220 шт 10,00 420,00 4 200,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: HP Q6000 шт 2,00 1 600,00 3 200,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: 05А шт 10,00 350,00 3 500,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: 85А шт 10,00 320,00 3 200,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: E-16/30 шт 10,00 330,00 3 300,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: HP Q6003 шт 2,00 1 600,00 3 200,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: 725 шт 10,00 320,00 3 200,00
95.11.10.000
Заправка картриджей:TN-1075 шт 10,00 340,00 3 400,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: EP27 шт 10,00 360,00 3 600,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: ТК-435 шт 1,00 2 170,00 2 170,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: HP Q6002 шт 2,00 1 600,00 3 200,00
95.11.10.000
Заправка картриджей:FX10 шт 10,00 330,00 3 300,00
95.11.10.000
Заправка картриджей:12А шт 10,00 330,00 3 300,00
95.11.10.000
Заправка картриджей: 49А шт 10,00 350,00 3 500,00
Итого: 64 700,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
При проведении запроса котировок заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки (в соответствии с приложением № 2 к извещению)
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинская область г.Усть-Катав ул.Ленина 47А Администрация Усть-Катавского городского округа
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта, до 31.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Март 2016г. - Декабрь 2016г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона № 44 ФЗ и проектом муниципального контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c ,  л/с ,  БИК